• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:56 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
экзамен по специальности завтра
страшно ужас как
держите кулакчи этак с восьми до трёх)

upd: провалила, пересдаю в воскресенье
запись создана: 22.02.2012 в 01:22

@темы: музыка, реал

22:20 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
поговори со мной
всё равно о чём, я не буду слушать,
только слышать голос, кожей, грудью, локтями,
слышать, как голос под воду меня утянет,
и не бороться.
падать,
так будет лучше
просто поговори.
если хочешь, конечно.
я буду молчать, никогда не перебивая,
скажешь, так не бывает? да нет, бывает,
если захочешь - будет
захочешь - вечно
вокруг меня слишком тихо уже давно
как будто больше ни слова мне не дано

@темы: моё, тексты

01:09 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Помимо непомерных профессиональных амбиций у меня внутри сидит личная глубинная установка. Именно она мешает мне идти по головам, отбивать парней и кричать на бабушку. Она сидит там так давно, что временами мне кажется, будто я так и родилась - с установкой внутри. Больше всего она похожа на агитационные лозунги пионеров (особенно на "пионер - всем ребятам пример"). Установка на то, чтобы быть хорошей. Даже не так: на то, чтобы всё время становиться лучше. Но сначала всё-таки быть хорошей.
Жить с этим не всегда просто, но зато очень приятно. Естественно, приятно потому, что я считаю себя хорошей. Отвратительно хорошей, замечательно хорошей, иногда злорадно хорошей, но плохой - никогда; я почти не делаю ничего такого, что считаю плохим, а если делаю, то раскаваюсь: извиняюсь, исправляю, больше так не делаю. Если без этого никак нельзя, то ищу себе убедительные оправдания. Я ужас как поднаторела в выдумывании оправданий, парочка таких даже вполне тянут на причины.
А ещё случается так, что быть хорошей нет никакой возможности, но речь идёт о чём-то настолько чудовищным, что оправданий просто нет. Чаще всего я вообще не знаю, что так бывает; каждый раз, когда это происходит, я узнаю всё заново, ужасаюсь, а дня через два-три - опять не знаю ничего. У психологов есть для этого умные названия, но я обычно не в курсе, что они имеют ко мне какое-то отношение.
Сегодня это чужая безнадёжная безысходность.
Я никогда в жизни не оказывалась в безвыходной ситуации. Я даже и ясно представить себе такого не могу; наиболее близкое - тяжёлая болезнь, смерть близкого человека. Правда, я не вижу в смерти ничего ужасного. Смерть необходима, правильна, полезна, все там будем, и да, это сначала тяжело, но потом ничего так. Я как-то привыкла считать, что помимо смерти нет ничего безвыходного, нет окончательного. Битва не окончена, пока ты не победил (или не умер), ну понятно, да? Я уже осознала и приняла существование стен, в которые нужно долго-долго биться. Я никак не могу заставить себя понять, что иногда даже стен нет.
Лирическая часть закончилась.
Я прочитала книгу о бездомных Парижа. О том, как одну такую - восемнадцателетнюю девочку, очень хорошую девочку, три месяца на улице, - взяла к себе семья. Как она прожила в семье несколько месяцев, отъелась, нашла нормальную работу, а потом начала пить, а потом начала принимать таблетки, а потом ушла жить в полупустую квартиру одноклассника девочки из семьи, а потом занялась проституцией, а потом уложила вещи в старый чемодан и ушла неизвестно куда. Это типа открытый финал, только он на самом деле закрытый, потому что девочка очень скоро умерла. Я никогда не видела в городе ни одного бездомного, но как-то нелогично было бы предполагать, что их там нет, верно? Теперь я знаю, что они такие существуют (ненадолго знаю, наверное). Теперь я знаю, что им нельзя помочь. И я как-то совсем не представляю, а что мне теперь с этим делать.
Я вовсе не хочу положить жизнь на спасение социально незащищённых слоёв общества. Я не хочу подбирать бездомных. Но я не могу позволить себе о них забыть - установка не даёт. Я считаю, что правильно и хорошо жить, всё время держа в голове, где-то на заднем плане, что существует горе, на которое я закрываю глаза. Существуют живущие и умирающие люди, на которых я закрываю глаза. Существуют хорошие девочки младше меня, алкоголички, проститутки, наркоманки, существуют обычно недолго, и я совершенно сознательно закрываю свои глаза.
Таков порядок вещей.
Больше всего я хочу, чтобы уже наконец прошли эти чёртовы два-три дня, и я перестала это знать.

@темы: реал, тексты

01:49 

о целеустремлённости

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.

по следам Лилит

22:50 

Весна Священная, хор. Нижинского

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.


чистый сюр

@темы: балет, фильмы

23:51 

С Новым Годом!

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
«Это было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время, — век мудрости, век безумия, дни веры, дни безверия, пора света, пора тьмы, весна надежд, стужа отчаяния, у нас было все впереди, у нас впереди ничего не было.. »

Я не буду подводить итоги. Я не буду сочинять список желаний.
Я просто хочу, чтобы будущий год был лучше, чем уходящий.

@темы: вот, реал

21:48 

балет

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Из всего, что я видела, это наиболее близко к настоящему язычеству. Развернуть на весь экран, смотреть от начала и до конца, даже - особенно - если ничего не понимаете в балете.


@темы: балет, музыка, фильмы, чужое

10:21 

Доброе утро!

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
15:22 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Домашнее задание: написать пару абзацев на тему своего личного представления о профессии и личности дирижёра.
Что делает Ёжинька: прочитывает в Википедии статью про дирижирование (по-русски), ещё штук семь статей про женщин-дирижёров и парочку про музыкальное образование во Франции, а потом зависает на специализированном сайте. Статьи и письма Листа уже осилены, приступаю к Берлиозу; и это я ещё методику\технику пропускаю, смотрю только общую философию.
Доктор, это лечится?

@темы: вот, музыка

20:27 

по наводке annarus

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Николай Артюшкин

Сны Татьяны. Маленький роман в стихах.

1.так на игле сидят и ждут прихода
на шпиле и на паперти сидят
и ждут прихода
возвращения
и близости прихода

так ждёт татьяна
и душа её
согревшись у камина
с собакою выходит на прогулку
рано утром
морозным утром
туманным утром
встретиться возможно
по сельской местности
в руке сжимая прутик
они идут
и нарастает всё
в душе
от приближения прихода

в такие дни
читать дальше

@темы: тексты, чужое

22:50 

Хочу обниматься!

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
24.11.2011 в 11:03
Пишет Diary best:


Пишет imma:

Швейцарец Фабиан инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится – поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими.



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: дайричное, реал, фильмы, чужое

01:18 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
ужасно боюсь одиночества
не только своего; последнее время оно везде, куда не ткнись - страшное, безнадёжное, абсолютное одиночество

@темы: мысли вслух, полночный бред, реал, тоска

10:38 

Доброе утро)

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Пишет Гилмэн:


Код:




Код:

@темы: дайричное

00:39 

учебно-организационное на завтра, проматываем

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
- возьми палочку! не забудь!
- вытащи из банкомата двести шекелей Александре
- напиши "что есть музыка" и "составляющие хорошего выступления", не увлекайся, пары абзацев хватит за глаза
- десять минут на сольфеджио! найди уже эти десять минут!
- и пять минут на планирование занятия для методики преподавания игры на фортепиано, и то много будет
- с утра прочитай этот несчастный конспект по корпетиции, прямо в автобусе
- а перед методикой преподавания ритмики для детей пролистни записи с предыдущего урока, ибо Ора будет ждать вопросов
- самое главное! Дине надо перевести работу, там всего страничка, но вечером ей уже сдавать
- и неплохо бы перекинуть на флэшку музыку для контрольных, но если не успеешь, то забей
- спи по ночам! не спи на лекциях!
- люблю, целую, доброе утро

@темы: музыка, реал, школа

00:29 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Ах да.
Мальчик моей сестры сделал ей предложение! Дина выходит замуж! Ура!

@темы: реал, семья

00:26 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
хочуспатьхочуспатьхочуспатьхочуспать
Надо ли и упоминать, что я опять ничего не успеваю; я не нахватала долгов за этот год только потому, что прошли всего-то две недели. Хочу закончить хоть что-нибудь, потому что пока что всё это выглядит очень и очень печально.

@темы: вот, реал

00:52 

наркотики как двигатель прогресса

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Последний месяц наплывами читаю биографию Франсуазы Саган авторства Мари-Доминик Лельевр. Биограф совершенно бесстыдно влюблена в Саган, по уши, как говорится, хотя и не пишет об этом - только о гениальности и неотразимости Саган, её гордом одиночестве и непонятыми последними шедеврами (которые, конечно, не ахти, но там рассыпаны золотые самородки, а кто не продрался через всё, что вокруг - тот сам себе). Тем не менее, Саган выглядит даже более мерзкой, чем поп-звёзды и киноактёры: они хотя бы действительно работают. Я подозреваю, что Лельевр просто предпочитает писать о диких многомесячных запоях в компании десяти-пятнадцати приятелей, гонках на дорогих автомобилях по ночным улицам, азартных играх и свободной любви, а вставить во всё это расписание ещё и работу не успевает. На весь том пара абзацев о разных рукописях (в основном о дебютном романе, "Здравствуй, грусть") и одно упоминание о том, что Саган в течении тридцати лет сдавала примерно по роману в полтора года. Среди детально описанного мракобесия этот факт как-то не кажется важным. Но допустим, она много работала. Всё равно она отвратительна, совершенно отвратительна; алкоголь, наркота и отказ видеть вокруг живых людей, только функции. Даже близкие друзья - источники: физического тепла, шуток, компании, ощущения себя нужной, важной, доброй и хорошей. Не то что бы Саган их не знает; время от времени она развекается, препарируя своих знакомых - иначе как бы она могла так удачно всеми манипулировать. А они всё время боятся быть "не на высоте", и не могут бросить пить на крылечке и уехать заниматься делом, не могут перестать шутить, не могут прекратить бездельничать, потому что Франсуаза не поймёт. Даже дорогие подарки Саган - чего они стоят, когда она дарит их каждому встречному-поперечному? Это противно, и это очень-очень страшно, и если великая писательница - это вот это вот, то я лучше буду тихой домохозяйкой. Нет, меня не пугают вечеринки; я боюсь бессмысленности действия. Когда даже реальные книги превращаются в пустую болтовню, распродающуюся в считанные месяцы за счёт имени на обложке; когда кроме этой болтовни больше ничего и не осталось.
Хуже всего я воспринимаю наркотики. Амфетамины, опиаты, про алкоголь и никотин я молчу. Мне становится дурно, когда я читаю про кокаин как средство взбодриться и морфий как гарантия спокойного сна. Меня не так воспитали, говорю я; наверное, Саган никогда не рассказывали, как на самом деле работают тяжёлые наркотики, а я помню свой ужас от внезапного осознания того, как же больно на самом деле человеку жить - физически больно, всё время, - и волну облегчения и благодарности к своему телу, исправно вырабатывающему эндорфины. Когда я читаю, что Саган в свои восемнадцать, сидя в пустой парижской квартире, писала эту самую "Здравствуй, грусть!" ручкой в тетрадке, каждый день выпивала две-три-пять рюмок виски и принимала эти чёртовы амфетамины! А без них она не могла писать. Так вот когда я это читаю, я чувствую себя обманутой. Будто меня на финише обошёл бегун со здоровой дозой допинга в крови. И я совсем, совсем не хочу учиться химичить с наркотой в домашних условиях, чтобы делать хоть что-то - да я лучше буду сидеть и бояться.
И тут я плавно подхожу к основной идее всей этой гневной речи. В своих стихах стиля "что вижу, то пою" я всё время возвращаюсь к двум вещам: никотину и кофеину. Чаще всего без какой-либо окраски, так, фактология; иногда же достаточно позитивно. Сигареты ещё туда-сюда, это элемент социальный (и немного общеэстетический), я вполне могу без них обойтись. А вот кофе - мой лучший друг, моя мотивация, мой источник вдохновения и гарант работоспособности; что я без кофе? Если дома третий день нет молока, а в кармане уже неделю как нет денег, кофе заменяемо длительными прогулками, но, во-первых, сравните час прогулки с десятью минутами кофепития (начиная с кипячения воды), особенно в условиях нынешнего дефицита времени, а во-вторых, что такое длительная прогулка? Правильно, физическая активность - то есть прилив эндорфинов. Тот же наркотический эффект, что и от чашки кофе. Естественно, кофеин с кокаином не сравнится. Но я-то про себя знаю, что кофе я пью именно ради наркотика, который там содержится; дело в том, что кофеин очень быстро и очень сильно на меня влияет. Смешно, но эффект от кофеина сильнее и длительнее, нежели от гашиша или марихуаны. Удобно: законно, недорого и не вызывает нареканий окружающих. А если бы кофе не работало, а зато работал бы гашиш? Чтобы я тогда стала делать?
Вряд ли я немедленно откажусь от кофе. Конечно, обнаружить подобное про себя достаточно неприятно; но учёба-работа-творчество гораздо важнее. На что я гожусь без кофе; как вообще можно жить без внешнего допинга? Я не могу рисковать провалиться в депрессию и апатию, только не за месяц до технического экзамена. А потом - не за месяц до сессии, а потом - не во время бесконечных курсовых, а там и вторая сессия, и лето - время воплощать в жизни все несочетаемые с учёбой планы... а потом опять начало учебного года. Зарабатывать деньги, положим, можно и без этого. Но - тяжёлая, вдумчивая работа; но - любое создание нового; но - любое познание нового; но - любое важное дело; хочешь жить - пей кофе. И дело не в праве, которое я имею - Саган с её подвигом в тринадцать часов без наркотиков по прежнему омерзительна. Дело в том, что... пусть жизнь - это прыжок выше головы; каждый день надо прыгать, и прыгать, и прыгать, и каждый день хочется, ужасно, совершенно невыносимо хочется допрыгнуть. И каждый раз, как допрыгнул, немедленно обнаруживаешь, что это ещё вовсе не выше, что надо прыгать дальше, больше и лучше. Каждый прыжок - чудовищная затрата энергии. Где её брать?
Я действительно не представляю, как без этого жить.

@темы: тексты, реал, мысли вслух, вот

21:36 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Первый учебный день в новом году.
Бардак на учёбе злит ужасно. Ещё больше - дикие дни с дырками: не позаниматься толком, не поспать, зато типа перемена на два часа с лишним. Тем не менее, возвращаться в струю весело и пока не страшно. Всё привычно, всё знакомо, ничего особенно сложного.
Очень хочу спать, вместо этого сижу за фортепиано. Занимаюсь. Я, конечно, молодец.

@темы: школа

14:15 

мужчины

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Краткая вводная: увидела у Св. ссылки на тексты про позы женщин vs позы мужчин. Во-первых, даже если мужчина копирует чисто женские позы, действительно имея ввиду выглядеть сексуально, а не смешно, это выглядит сексуально (пруфов нет). Во-вторых, мужчины тоже умеют не только стоять расправив плечи и выпятив грудь. В-третьих, к сожалению, вынуждена признать, что это никому в массе своей неинтересно: все фотографии мужской красоты ограничиваются удобными стрелковыми стойками и крупным планом лица. Найти что-то более живое и настоящее (а таки да, стереотипно-мужские позы - это совсем не те позы, которые они принимают в комфортной для себя обстановке) оказалось чрезвычайно сложно. В итоге я пошла по другому пути и решила найти фотографии танцоров, но их тоже практически нет, особенно по сравнению с фотографиями танцовщиц. Выкладываю что есть, любуйтесь.



именитые танцоры, разноформатно и черно-бело
Видео с танцорами тоже практически нет. Позор; иногда выступления на конкурсах вообще можно посмотреть только кусочками на сборном видео победителей, и это включая выступления золотых медалистов! Золотой призёр YAGP 2011, и нет, это не та программа, с которой он победил - той программы нигде нету.
Перед просмотром развернуть на весь экран.


@темы: балет

15:40 

Равель-5

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Закончила с биографией, закончила с философией (читать, не писать). Перехожу к практике.
Господи, как же остро ощущаю свою недоученность! С ходу ничего не ясно, вчитываться и думать - сил нет. Совсем забыла, как работают с текстом. С удовольствием отмечаю, что таки да, все основные музыкальные принципы (равелевские) в паване отражены, но никак не могу разобраться в этих аккордах. Ужасно.
Оренштейн почему-то продолжает напирать на важность мелодии, но я же слушала и "Гаспара", и "Игру воды", и даже "Вальс", который достаточно понятный на слух; чтобы разобрать мелодию, нужно прослушать пятьдесят раз подряд, и то не факт, что поможет. Может, я слушаю не так?
Я даже готова поверить, что мелодия стоит во главе угла; мне кажется, что Равель её специально и старательно прятал за всякими внешними примочками. Конечно, там когда-то была мелодия - до того, как её укутали в десять разных гармонических аккордов, разбросали по трём октавам и впихнули между удивительными ритмами в украшательских побочных темах. Как можно утверждать, что её хорошо слышно? Как?..
Сравните просто "Игру" с паваной. И не то что там мелодии нет, но...
Пойду поплачу.




@темы: музыка

место свободно

главная