• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:57 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я разучила Шопена, я играю музыку. Я нашла тему для контрольной по импровизации, для обеих композиций: "Glorious Swan", лебедь, играющий в воде, си минор, в аккомпанименте тоника, и "Олени" - бой самцов за самочку-олениху, то ли ре мажор (фа-диез, до-диез), то ли фа мажор (си-бемоль), в аккомпанименте гармонические и диссонансовые аккорды. Для первой основные мотивы готовы, для второй, к сожалению, ещё нет - только картинки. Завтра буду наигрывать. Завтра же серьёзно возьмусь за Баха. И за дуэт. И за гаммы на экзамен по технике. А ведь завтра мы учимсы до девяти - правда, с двумя часовыми перерывами. Ужас. Но Александра прослушала Шопена и настроена оптимистично, так что я тоже не буду сильно переживать. А когда мы разбогатеем, мы купим ещё одно фортепиано. Мне в комнату. А то у нас вернулся Мотя, и дома заниматься практически невозможно.
Нашлась некоторая подработка, по пятницам. Около четырёх часов с восьми утра, почти двести шекелей раз в неделю. Ещё пара таких, и я полностью экипирована. К сожалению, на этой работе я была уже во второй раз, а "ещё пара таких" пока не появилась.
Побывала на первом в своей жизни высококультурном мероприятии. Мы с мамой ходили в иерусалимскую Синематеку, на фестивальный показ "Дневника Анны Франк". Фильму пятьдесят лет, он чёрно-белый (специально!), очень хороший, со сценой Хануки, любовной историей и неплохой актрисой в главной роли. До фильма были беседы с организатором фестиваля, потом с человеком, который этот фильм привёз, а после фильма - беседа с той женщиной, которая играла Анну пятьдесят лет назад. Во-первых, ей тогда было двадцать - а Анне четырнадцать, на которые она и выглядела, во-вторых, ей не дашь её семидесяти, в третьих, реальная Анна Франк всё равно красивее. А за оператора я бы вышла замуж, если бы он не умер.
Кажется, выспалась. Кажется, жизнь налаживается. Мама купила себе ноутбук, будет писать книгу, если допишет - будут деньги. "Крольчатник", продавали три раза, в последний раз - тринадцать лет назад, на эти деньги мы ещё переезжали с Ярославки в Южное Бутуво. Ходили и выбирали обои для всех комнат, шведскую стенку в комнату девочек, спорткомплекс в комнату мальчиков, уголок на кухню. "Одна с ребёнком" выходила в каком-то журнале, около десяти номеров, и мы жили на эти публикации - мама училась и сидела без работы. Жалуется, что в голове уже две повести, одна побольше, одна поменьше, и не первый год, но совсем нет времени. Если она не научится быстро печатать (а она не умеет, всё предыдущее написано ручкой, в Москве я видела эти тетради), то ничего нам не обломится. Но я всё равно завидую. У меня нет повестей, ни побольше, ни поменьше, одни идеи.

@темы: реал

21:13 

рекламирую

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
URL
14:47 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Деньги придумали люди, которым чего-то не хватало. Теперь остальным не хватает денег.

@темы: вот, подписаться, реал

URL
11:20 

Какая прелесть.

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Page Not Found

I'm sorry, you've reached a page that I cannot find. I'm really sorry about this. It's kind of embarassing. Here you are, the user, trying to get to a page on LiveJournal and I can't even serve it to you. What does that say about me? I'm just a webserver. My sole purpose in life is to serve you webpages and I can't even do that! I suck. Please don't be mad, I'll try harder. I promise! Who am I kidding? You're probably all like, "Man, LiveJournal's webserver sucks. It can't even get me where I want to go." I'm really sorry. Maybe it's my CPU...no that's ok...how bout my hard drives? Maybe. Where's my admin? I can't run self-diagnostics on myself. It's so boring in this datacenter. It's the same thing everyday. Oh man, I'm so lonely. I'm really sorry about rambling about myself, I'm selfish. I think I'm going to go cut my ethernet cables. I hope you get to the page you're looking for...goodbye cruel world!

-the webserver

Error: could not find server

If you think you've reached this page in error:

Make sure the URL you're trying to reach is correct.
Check status.livejournal.org to view LiveJournal's current status.
Otherwise, you can:

Go back to the previous page
Go to the LiveJournal Homepage.
Explore the Site Map

@темы: чужое

22:41 

"Заводной апельсин" и нон-кон

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я говорила, что не понимаю, что такого есть в Кубрике? Я беру свои слова обратно. Я только что обнаружила, что именно он снял "Заводной апельсин" - фильм, который я посмотрела в девять лет, полулёжа на двух поставленных рядом стульях, в компании мамы (мама, правда, сидела далеко) и штук пятидесяти хиппи, ржуших на каждой сцене насилия, в нелегальном хипповском клубе. Клуб, кстати, закрыли где-то через полгода после этого фильма, но я ещё успела увидеть там дикое выступление Каца, какое-то то ли итальянское, то ли французкое кино (мне запомнилось только как компания главных героев пинает главную героиню с загипсованной ногой) и потрясающий андерграудный фильм "Пасечник", мэйд ин одна-из-стран-бывшего-СССР, кажется, Украина, заявленного как хорорр и оказавшегося жуткой чёрной комедией.
"Заводной апельсин" я смотрела всего один раз, и с тех пор боюсь пересмотреть. Каждую неделю я нахожу его на зарубежных торрентах и закрываю окно обратно. Зато активно советую всем друзьям (кроме школьных - они в большинстве своём полвленные чудо-девочки и меня не поймут) и бурно радуюсь, когда на одной из встреч мне наконец объявляют: "Я его посмотрела. Больше никогда".
Я утверждаю, что гениальность этого фильма заключается в его психологизме. Я утверждаю, что главная идея фильма - это игра со зрителем. Игру мне объяснила мама в ночь после просмотра, у стойки бара - мама ела картошку-фри, а я пила сок из высокого стакана. Сок мне купил Илу, заявив, что это кровь. После того, как я отказалась это пить, он добавил "фруктов". Игра заключается в главном герое. Главный герой - сволочь. Девятелетняя я этого не увидела. Люди постарше, ещё постарше и даже сильно постарше - тоже. Потому что главный герой - протагонист, с ним ассоциирует себя зритель, а зритель (будь ему девять или больше) - обычно всё-таки не сволочь. Поэтому зритель ржёт на сценах насилия, активно сочувствует на сценах лечения, активно ненавидит старика на коляске, поставившего Бетховена прямо под комнатой главного героя и бурно радуется, когда главный герой всё-таки побеждает лечение. Тут-то и заложена обманка. Главный герой чтобы стать собой выбрасывается из окна и ударяется головой, но. Лучше он от этого не становится. Он победил - и ура-ура, таки вернулся к прежнему состоянию. И пока зритель бурно радуется, он идёт насиловать дальше. Зритель считает концовку хэппи-эндом, герой наслаждается жизнью, Кубрик тихо хихикает за кадром. Такая свинья, подложенная режиссёром лично мне и всей почтеннейшей публике в целом, повергла меня в глубокий шок. С этого начинается моё осознанное развитие в себе критического восприятия информации.
И тем не менее. Когда я утверждаю, что гениальность этого фильма в вышеописанной грандиозной подлянке, я вру. На самом деле для меня этот фильм - те самые смешные сцены насилия. Которые вовсе даже и не смешные. Не будучи Лолитой (ну, практически), оставаясь девственницей (до сих пор!) и не сильно по этому поводу переживая, я прочувствовала эти сцены по самое не могу. И ко мне пришёл нон-кон. Следующую подобную сцену я увидела в "Унесённых ветром" с Мадонной, и была немного разочарована: пресно. Хорошо, но пресно. Со мной эту сцену смотрела опять мама, я была постарше, мама пыталась выставить меня из кухни, где стоял телевизор, и тогда я поняла: нон-кона надо стыдиться.
И я, в общем, стыжусь. Если я всё-таки стану пересматривать "Заводной апельсин", я маму не позову. Но я безумно рада, что такой фильм существует - а значит, жил когда-то человек, который не стыдился это снимать. Вива ля Кубрик!
И чтоб два раза не вставать. Из этого фильма, кроме логики, психологии и любви к нон-кону, я вынесла один из основополагающих принципов нон-конного творчества: насилие ужасно. Повторю ещё раз: насилие ужасно. Насилие отвратительно. Кто не верит, посмотрите фильм. После самой сюжето-важной сцены насилия эта девушка в фильме умерла. Насилие плохо, очень плохо, неоправданно, непростительно, его быть не должно. Реальное насилие.
Stage-насилие - это кинк.

@темы: фильмы, вот

22:45 

lock Доступ к записи ограничен

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:23 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
дописать в части про историю:
упомянуть "Орфея" Глюка как первое применение метода в театральной сфере
упомянуть большой успех
упомнянуть праздненства в швейцарии одним-двумя предложениями
- подписал ноту протеста, уехал из Германии в Женеву
- после войны возродил Институт ритма (проверить, чтобы везде было "ритма", а не "ритмики"!)
- упомянуть про конгрессы (первый - 1926) и о сорока докладах на четырёх языках
- умер

и в заключение о принципах метода и об отличии метода от системы
после закючения про "на практике" можно рассказать про уровни дипломов преподавателя ритмики Далькроза

@темы: школа

03:01 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
метод вс сисетема:
система - порядок действий, основанный на принятых принципах
метод - новые, собственноручно (-мозго) Далькрозом разработанные принципы образования
порядок, т.е. система, для каждого предподавателя свой
принцип - Далькроза

вкратце три основоположения метода музыкального образования по Далькрозу:
- движение
естественность движений вообще, естественность реакции на музыку, естественность реакции на ритм, как следствие - естественно и верно воспроиводимые ритмические рисунки в физической интерпритации
- солфеджио, развитие слуха и голоса
общее развитие слуха, общее развитие музыкальности, как следствие - улавлмвание на слух тончайших музыкальных и ритмических нюансов, соответственно более точная физическая интерпретация
- импровизация
импровизация в движении = естественность
импровизация на инструменте = слух плюс естественность
важность при импровизации на инструменте делать это не сложно, а правильно - ритмический рисунок необходимый для занятия

общий вывод: изучение одного компонента невозможно без остальных
изучение ритмики невозможно без её практики

@темы: школа

15:54 

новое прочтение "Сияния"

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.


Уточняю в скобках: (смешно).

@темы: фильмы

22:39 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Шопен:



Гайдн:


@темы: чужое, музыка, вот, школа

22:00 

опять много реала, а также фильмы и книги

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Устала, но не очень сильно. Полюбила музыку ещё больше, чем обычно. Научилась толково работать над произведениями. До следующего урока по специальности ещё два дня; если смогу поиграть на домашнем фортепиано (три тысячи шекелей, звук ужасен), то справлюсь. Если нет... посмотрим. Переделала кучу дел: убралась в комнате, кинула всю одежду в стиральную машину (через час выну и повешу), отыскала в сети сканы брошюры Далькроза "Ритмика", перевод с французского на английский, пытаюсь разобраться. Усиленно думаю над домашним заданием. По прежнему ничего не успеваю. Выяснила вчера, что учусь всего месяц, так что мне больше не срашно. Месяц как-нибудь наверстаю.
Александра отобрала вариации Моцарта и дала вместе них прелюдию Шопена в си миноре, три разных произведения Баха и сонату Гайдна (ми минор, кажется). Шопен и Бах на февраль, Гайдн на июнь; соната длинная, все три части - одиннадцать листов, очень красивая. Александра говорит, что технически это сложнее, чем я могу сыграть, так что буду заниматься сонатой весь понедельник, а то ещё отнимет. В декабре будет первый зачёт: этюд (мы с Батьей обе играем первый Черни, я его ещё две недели назад выучила наизусть, фигня) и гаммы до трёх знаков у ключа. Гаммы я ещё даже не начинала, а Александра задала на вторник две - ля-мажор (три диеза) и ми-бемоль мажор (три бемоля), с параллельными минорами в трёх вариантах (естественный, гармонический и мелодический). Ля-мажор не страшно, а ми-бемоль мажор начинается с чёрной клавиши и соответственно с четвёртого пальца в левой руке и второго в правой, а я к этому не привыкла. Надо тренироваться. Хорошо, это только гаммы (никаких арпеджио, хроматических, ломанных и расходящихся) и всего две октавы. Как израильские музыкальные ВУЗы при таких требованиях умудряются выпускать музыкантов мирового уровня - ума не приложу. Но тем не менее.
Ближайшая контрольная в этот четверг: дирижирование. Не очень страшно, на самом деле. Ритмы с одной четверти по двеннадцать восьмых, всего семь ритмов, все относительно похожие, плюс крещендо и диминуэндо (это самое сложное). Главное - найти время попрактиковаться.
Я выпадаю из жизни общества. Никуда не хожу: надо учиться и спать. Вылезла вот в это воскресенье, после занятий, посидела два часа с ребятами и уехала обратно. Лучше я дома, в тишине, тепле и без бесплатных сигарет посмотрю новый выпуск "Х-фактора". На прошлой неделе выкинули Люси, на этой Джейми, мир катится в ад, а Саймон лишился первого мальчика из своей команды. Люси вроде быстро соориентировалась и даёт концерты, зарабатывает денежку; Джейми, я надеюсь, тоже не подкачает.
Продолжаю самообразовываться. Посмотрела "Аризонскую мечту". Я сегодня прочитала штуки четыре рецензий на этот фильм в сети, и ни одна меня не удовлетворила. Все пытаются что-то там покритиковать, одобрить игру Джонни Деппа (которого всё равно давно и навечно застолбила Ванесса Паради), порассуждать о тенденциях в творчестве Кустурицы, о голливудщине с налётом цыганщины и прочем, и никто - никто! - ни одним словом не упоминает про главное. Про катарсис.
До сегоднящнего дня у меня в активе был только один такой фильм - "Воин и Принцесса" Тома Тыквера. Сейчас у меня его даже на жёстком диске нет, он где-то на CD в квартире Чумного и Занята. Такой фильм, после которого обязательно наступает катарсис. Обновление и желание жить. И неважно, что оба эти фильма совершенно разные: и по продолжительности, и по содержанию, и по эмоциям во время просмотра ("Аризонская мечта" - такой ржач на самом деле). Я плакала на последних десяти минутах "Воина и Принцессы". И я плакала на последних десяти минутах "Аризонской меты". От счастья, от горя, от того, что ух-х! - всё кончилось, напряжение отпусило, слава Б-гу. После этого страшно хочется жить.
Читаю "Моцарта в джунглях" Блэйр Тиндалл (под-название: "Секс, наркотики и классическая музыка"), про развитие классической музыки в Америке периода 1975-2000 и, по совместительству, про жизнь самой Блэйр (по-английски). Она играет на гобое, она музыкант-фрилансер, тратящий сотни долларов на вечерние платья (форма) и билеты на самолёт в любую точку мира (прослушивания, в основном неудачные), и выступающий по понедельникам и четвергам в здании Нью-Йорской филармонии, а по пятницам и субботам - на Бродвее. Бродвей! Как можно так низко пасть... Между выступлениями, репетициями и строганием бамбука (на иврите это называется "листок" - то, что вкладывается в духовые инструменты и, собственно, отвечает за звук) она заводит романы. Сначала у неё параллельные отношения с обоими ведущими гобоистами Нью-Йорка (оба женаты, успешны и устраивают её на работу - один в филармонию и на запись саундтреков к фильмам, второй в музыкальную группу "Орфей" и оркестр св. Луки), потом краткая интрижка с ещё одним, менее успешным, потом она остаётся без любовников (и, следовательно, без работы), и наконец - у неё настоящие, правильные и очень красивые отношения с величайшим пианистом того времени Сэмом Сандерсом. Про Сандерса я может ещё отдельно напишу. Я остановилась где-то на середине, но её отношения с Сандерсом уже успели перейти в крепкую дружбу. Я чую в Блэйр родственную душу: мы обе женщины, обе красивые, обе занимаемся классической музыкой (правда, она любит больше внимание, чем музыку, а я - наоборот), и обе не можем поддерживать длительных любовных отношений даже с теми людьми, которые старше на десять лет. Как завязываются отношения со сверстниками ни она, ни я не имеем ни малейшего понятия. Тут только одна разница: она играет на гобое, а я на фортепиано. Ну, и ещё у неё отношения были, а у меня - нет. Но это пока нет.
После этого собираюсь взяться за "Степного волка", тоже по-английски, а потом за Хэмингуэя. Если мне светит Лондон, то надо расширить словарный запас. Если не светит, то смотреть кино без субтитров гораздо лучше.

@темы: реал, фильмы

19:52 

lock Доступ к записи ограничен

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:57 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я ни-че-го не успеваю.
Когда меня посадят за убийство профессора по методике преподавания музыкальных дисциплин в общеобразовательных школах и детских садах, я хоть высплюсь нормально. Наверное.

@темы: тоска, реал, вот

22:33 

прекрасное из Питера

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.


Кажется, я-таки заболела балетом. Столько всего! А вариации к танцу Эсмеральды - мои любимые вариации.
Ждите новостей, я вот ещё за изучение матчасти возьмусь.
Когда на самом деле мне нужно писать работу по ритмике де ла Кроза. К четвергу. Пять страниц.

@темы: вот, фильмы, чужое

10:30 

К творческим людям

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Касательно фидбэков.
Вот вы пишите\рисуете уже давно, года два-три-четыре (пять, шесть, десять). Выкладываетесь в блогах, на дайри или в ЖЖ. У вас определённая сложившаяся аудитория. Не тысячная, но и не меньше пятидесяти постоянно читающих и десяти боле-менее постоянно комментирующих. Вы их немного знаете, они вас немного знают.
Как вы относитесь к тому, что приходит кто-то незнакомый и начинает фидбэчить? Мол, здорово, спасибо. Или - мне рифмы нравятся. Или - тени хороши, а графика хромает... Вас не задевает, если этот новый говорит что-то кроме восторженного "Очень! Здорово! Ура!"?
А то я нервничаю. С одной стороны, порадоваться и не отфидбэчить - это жлобство. С другой стороны, относительно порадоваться и указать на относительность незнакомому гению - хамство?..

@темы: вот, дайричное, мысли вслух, чужое

14:58 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Моя жизнь прекрасна.
У меня остались две сигареты в пачке, и я клянусь, я прекращаю курить, как только они заканчиваются. Даже несмотря на чудесный трепещущий дым в солнченых лучах от приспущенных жалюзей. Пожалуй, приспущенные жалюзи - одна из красивейших вещей в моей комнате.
Я престала обшаться с Чумным. Он временами спит с моей любовью, а она болеет гриппом - заразилась от девочек-даунят из своего монастыря. Я перестала общаться с Занятым, потому что он занят, а я не хочу с ним спать, что означает потерю одного из важнейших пластов наших отношений. Зато я вижусь с Каммерером каждую неделю по свободным вечерам (кроме этой недели, когда я бетила мамину работу по уважению к умирающим пациентам). Каммерер прелестен; мы сидим в нашем постоянном баре, иногда переходя в "Glen", болтаем о физике и сериалах, он платит за мой кофе - две чашки за вечер, а в четверг мы едем вместе на ночном автобусе, только он сходит за полчаса до меня. Он до сих пор не нашёл квартиры и спит на диване в гостинной в квартире своей матери, когда не работает в ночную смену. Тогда он спит на работе. Ему двадцать шесь, и последние четыре года он отчаянно влюблён в свою бывшую девушку. Девушка живёт далеко и не отвечает на звонки.
В том же баре я флиртую с Гусеницей. Гусеница прелестен, хоть и не платит за мой кофе. Зато мы вместе курим кальян: табак, на табаке двойной слой фольги, на фольге круглый уголёк. Уголька хватает на полчаса, и ещё три минуты на то, чтоб его заменить. И десять на то, чтобы заменить табак и фольгу. Его бывшая девушка - клиническая идиотка, он -программист, отлаживает программы в школьных компьютерах. Двадцать пять лет, не женат, шовинистическое чувство юмора. Сексист, вестимо. Пять бутылок пива за вечер, каждое утро на работу к девяти.
Иногда приходят славные ребята, и мы ржём часами над моногамией и "Доктором Кто". Ребята либо английские, либо французские, плюс один тридцателений полу-азейрбаджанец (Ч.) и один двадцатисемилетний американец-алкоголист (НХО). Ч. встречается с Королевой, бросившей школу в двеннадцатом классе. У Королевы есть дядя, который работает в мэрии; благодаря ему Королева перебирает бумажки в офисе в качестве альтернативной службы. Денег хватает на покупку кожанной куртки на два размера больше, чем ей нужно. Королева полу-японка, полу-мароканка, очень красиво и очень опасно.
Музыка прекрасна. Музыка - это мир. Моцарт творил на стыке эпох барокко и классицизма; двойной мардент, пятнадцать вариаций на тему "Twinkle, twinkle little star". На самом деле это французская народная. Жуткие триоли, иногда жуткий ритм, симпатичные украшения, не-напрягать-большой-палец, не-напрягать-локоть, мизинец-на-пуантах. Это балерины танцуют ножками, мы ножками только жмём педаль. Зато наши чувствительные пальчики творят магию. По идее, на практике - у кого творят, а кто долдонит Черни на школьном фортепиано по три часа подряд.
Хор прекрасен. История искусств прекрасна. Компьютеры в музыке прекрасны. Лучшие курсы - этномузыкология и популярная музыка. Остальное проблематично, особенно ритмика и методика преподавания музыки для младшей возрастной группы (детские сады и начальная школа). Я пропустила два воскресенья и один четверг, и больше пропускать нельзя-нельзя-нельзя. Зато прибавился курс фортепианного дуэта в четверг вечером; мы с однокурсницей играем allegretto из симфонии №7 Бетховена и две последнии части из сонаты в ре мажор, Моцарт - andante и allegro non molto. Первую часть играет дуэт со второго курса. Ноты доставлют, темп - тоже, а уж количество отксеренных страниц... На ксерокс уходят все свободные деньги, а их и так очень и очень мало. Хорошо хоть кофе есть в консерватории, а временами к нему докупаются печеньки. Александра меня хвалит, Рина пока присматривается, но я полна желания преуспеть. Надо только вбить в подсознание, что домашние задания по теоретическим курсам не менее важны, чем Черни.
Работу я всё ещё не нашла. Динка приезжает к нам на следующей неделе, подставить плечо (и, возможно, желетку). Обещала походить со мной по Иерусалиму и помочь в поисках работы. Может, что и получится. Надо, наконец, взять себя в руки - в восемнадцать стыдно сидеть на родительской шее, а жить без месячного проездного это полный пиздец, пардон май фрэнч. Я полна радужных надежд (например, Королевская Академия Музыки и Танца в Лондоне через четыре года; да, я не просто оптимист, я утопист), и активно занимаюсь воспитанием силы воли. Например, сегодня я вымыла посуду.
Я в бешеном восторге от того, чем я занимаюсь. Каждый урок специальности - как наркотик, во вторник и в четверг я иду от консерварии до ЦАС пешком, потому что не могу заставить ноги стоять на остановке и ждать автобуса. И напеваю песенки под нос. Я наконец объяснила себе, что амбиции - это занятно, но не необходимо, а очень много денег - это тяжёлая, нудная и практически бесмыссленная работа, так что зачем мне очень много? Мне надо достаточно. Главное - это люди вокруг, возможность смеяться и делать то, что хочется, вкладывая в это силы и время. Ну и ещё курить иногда за компьютером при приспущенных жалюзи.
Кстати, смотрю сейчас потрясающий англо-американский фильм, очень забавный, "Stranger Than Fiction" ("Персонаж" в российском прокате). Про работника налоговой, которому не повезло оказаться главным героем книги одной очень депрессивной писательницы, взявшей за правило убивать героев в конце романа. Рекомендую всем, кому не чужда тема райтерства, ну и просто тем, кто любит хорошее кино (я качала с isohunt).
И в качестве бонуса:

@темы: вот, мысли вслух, реал

14:00 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Хочу обрести смысл жизни и богатых родителей. Писать на е-мейл.

19:22 

made my day

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
29.10.2009 в 20:40
Пишет cute cat:

Я в шоке! Сегодня видела девушку в ярко-зеленых туфлях. Но это еще не все, хотя само по себе омерзительно. На ней был коричневое польто. Представляете! Мало того, что коричневый в этом сезоне совсем не модный, так он еще и не сочетается с ярко-зеленым!
Город: СПб

URL записи

@темы: вот, дайричное, чужое

21:25 

чтоб было под рукой

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
здравсвствуйте, снова здравствуйте, это анна.
я вернулась, чтобы вы все там не говорили
не ради шнапса, нежности или монтана
к черту и ад и рай, и эту нирвану -
мне надо только чтобы меня любили.

здравствуйте, снова здравствуйте, это анна.
ужасно обидно, знаете, исчезать в никуда
я пробовала разные города
кололась, плакала, нет заменяла да,
и все же никогда вы слышите никогда
не чувствовала себя т.а.к странно

я, возможно, погорячилась, не стоило уходить,
не стоило хлопать дверью, бросать подмостки
но этот ветер - он спал у меня в груди,
и эта нежность - волосы бередит,
и эти руки его - по нервам как по помосту...

здравствуйте, здравствуйте, это всего лишь анна.
мои пятеро кошек достались маме, а мама их усыпила,
кто-то купил квартиру, стену покрасил в ванне,
и в общем-то все забыли, как это было.
мое пианино расстроено, оно умирает тихо
где-то за лесом, на старой огромной свалке.
ветер касается клавиш и воет лихо:
"анна, анна, тебе ли меня не жалко?"

теперь засыпаю только после бутылки
снотворного, проклинаю свои поделки
я ему говорила - забудем все переделки,
мистер бог, хоть комнату в комуналке,
мистер бог, хоть прядочку на затылке
его увидеть, губами его коснуться...
и пережить. и все сразу станет мелким.
пусть в этой нежности можно и не проснуться.

здравствуйте, здравствуйте, я так хочу согреться
я так хочу одуматься и вернуться -
вызовите доктора, пусть он запустит сердце,
и остановит время... молчит конфуций,
молчит мудрейший, молчат светила...

ладно, мистер бог, ладно...
просто сделайте так, чтоб я уже в.с.е. забыла?

(c) takaya_shtuka (из сегодняшнего выпуска на ЖЖ)

@темы: тексты, чужое

16:35 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Вы отмечаетесь, а я даю вам 5 характеристик на вас, к каждой из которых вы должны подобрать одного из ПЧ.

Мне дали:

чуткий - rakugan
видящий - Кьярра
тревожный - Алисия-Х
вечерний - aqua-r-elle
ищущий - Цыца

@темы: флэш-моб

место свободно

главная