Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:07 

Равель-4

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Касательно вокальной музыки Равеля, которую никто не исследовал, хотя её тонны, куда больше, чем балетной.
Мнится мне, что Равель просто писал новые песни каждый раз, как у него был неписец. Чем больше неписец, тем больше песен. То-то они у него все с какими-то добавочными условиями, под фольклор, под инструменты, под певца. Текста ему мало. Хорошие песни, кстати, хотя бы частично. Ещё и половина не сохранилась - с чего бы Равелю их записывать. :gigi:
Но я предрекаю масштабное исследование израильских теоретиков, с главой "Еврейские корни Равеля". Нет, ну а чего у него половина песен на иврите да идише?

@темы: музыка, мысли вслух

15:02 

Равель-3

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Пытаюсь хотя бы начать этот реферат; уже понятно, что надо будет продлевать книжки в библиотеке ещё на неделю. Продолжаю читать Оренштейна, заканчиваю биографическую часть.
До смерти матери Равель был острым, как кнопка на стуле: хозяева консерваторских кресел страдали, молодые хулиганы рукоплескали, а публика закономерно делилась на тех, кто за, и тех, кто против. Плагиатор, гений, ремесленник, музыкант от бога или один эпатаж - думай что хочешь, мимо всё равно не пройти. После войны, смерти отца, смерти матери, смерти Дебюсси, рождения французской шестёрки и американского джаза, Равель разделился.
С одной стороны, глубоко заслуженный лидер, почивающий на лаврах, разъезжающий по гастролям, патронирующий новичков. Кокетливо пишущий организаторам концертов: "ну, это я никак не сыграю, конечно, но вот это и это я смогу как-то изобразить, включите в программу, чтоб зритель полюбовался". Кроме как на гастроли, выезжает раз в год к близким друзьям, зато принимает гостей в своём доме, далеко от Парижа. Друзья все женаты давно, родная экономка протирает пыльные столы, в соседней комнате второй месяц гостит молодой скульптор, Ида Годжебски бывает наездами. Режиссёры балета заказывают транскрипции чужих произведений, потому что лучше оркестровщика нет. Пишет, сдаёт, получает деньги, не успевает на премьеры - гастроли. Ставит заново старые композиции; критики хвалят так же бурно, как раньше ругали. Временами заходит в бары, рассказывает молодым истории о бурной юности. Всё чинно, мирно, пристойно, очень уважаемо.
С другой стороны - настоящий композитор. Несмотря на смерти, признание, творческий кризис длиной в три года. Несмотря на французскую шестёрку и американский джаз. Даже его собственный профессор пишет, как радует его устойчивая позиция, занимаемая Равелем в музыкальном обществе, особенно напирая на слово "устойчивая". Ему мягко намекают, что он уже классик (как быстро сменяются эпохи в двадцатом веке-то, а), что он уже добился, что музыка давно говорит не на том языке, на котором говорил он. Равел долго-долго молчит: он был на войне, он был в Европе, у него умерли родители, он выпал из бурного течения, всё забыл, и теперь копит деньги и информацию. А потом как-то приходит в гости к той же Годжебски, встречает молодую венгерскую скрипачку и заставляет её до пяти утра играть цыганские мелодии. А потом встречает Гершвина. А потом слышит про пианиста, потерявшего на войне руку. И пишет три произведения, затыкающие рот беснующейся молодёжи. Опять же: чинно, пристойно. А что он там себе щурится да посмеивается, это спекуляции, господа, спекуляции.

@темы: музыка

01:24 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Идея непреодолимого течения времени ужасна. Нет, она чудовищна. Ничего не имею против собственно течения, но почему постоянно? Почему каждый день? Почему всегда, всюду, безвыходно и совершенно не считаясь ни с чем?
Хочу растянуть завтра на месяц, а лучше на два; времени не хватает катастрофически ни на что. Где начало лета, я вас спрашиваю? Кошмар.

@темы: реал

11:31 

Бах-Бузони, шакона

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Бах автор шаконы для скрипки, финальная часть одной из скрипичных соло-партит. Бузони несколько сот лет спустя сделал транскрипцию для фортепиано. Равель будет потом).

@музыка: она и есть

@настроение: тошнит от кофе

@темы: музыка

22:12 

Равель-2

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Первая почти-однозначно успешная премьера музыки Равеля было в том же 1903, в котором он окончательно порвал с родной Консерваторией (попутно сместив директора). На концерте играли много разной новой (тогда) музыки, в том числе две композиции Раевля: "Pavane pour une infante defunte" (павана на смерть инфанты, вокруг которой я и пишу курсовую) и "Jeux d'eau" (чаще всего переводится как "Игра воды"). Критики бурно восхитились паваной, а про вторую композицию наговорили много всякого нехорошего: и какофония, и подражательство, и искусственно завышенная техническая сложность, и ещё всякое разное. Оренштейн ехидно комментирует: "Как нам сегодня известно, павана является незначительной работой, тогда как "Игра воды" занимает важное место в фортепианном репертуаре", и добавляет, что так считает сам композитор. Равель имеет обыкновение говорить много всякого разного, от половины он потом открещивается; про регулярное исполнения некоторых "неудачных", как он утверждал, композиций я уже писала раньше. Но не брать в расчёт мнение Оренштейна и прочих критиков и исследователей, писавших про музыку начала двадцатого века, я не могу, а они все уделяют "Игре воды" немало внимания. Вот я и решила, что пришло время ознакомиться, и теперь, признавая авторитет специалистов, я как-то не могу с ними полностью согласиться
Про сходство Равеля и Дебюсси сломано немало копий; да, там, несомненно, есть переклички, любовь к определённым композиторским приёмам, ассоциации, в общем, обоюдное (!это важно) влияние налицо. Тот же перевод гармонии на роль подсветки (в классических произведениях гармонические переходы это основной двигатель музыки), например. И всё же, Равеля никак нельзя назвать вторичным композитором, а уж тем более обозначить один-единственный источник вдохновения. Слишком уж Равель был замкнут, и слишком уж много у него этих источников, а Дебюсси там даже не главный.
Но вот сравнивая эти два произведения, не могу не сказать: павана не похожа ни на что. То есть вообще ни на что. А "Игра воды" - ну уж очень смахивает на фортепианные виньетки Дебюсси, написанные за десять лет до. Со всем моим уважением к Равелю и исследователям. (Естественно, если разбирать детально, то в "Игре" самостоятельности, зрелости гораздо больше, чем в паване, в которой что ни такт, то чьё-нибудь влияние, просто в ней этих влияний столько намешано, что на выходе получаем нечто абсолютно новое).
Замечу также, что на самого Равеля павана тоже похожа не слишком: очень уж она простая. Не Гайдн, но и... и не очень-то Равель. Настолько прямой передачи идеи у него больше нигде нет; думаю, поэтому Равель и возвращается к паване спустя десять лет. Когда идолом у тебя Моцарт, а нот в произведениях год от года всё больше и больше, очень хочется чего-то лёгкого, милого, даже в чём-то наивного. А такая пьеса у него одна.
Угораздило же меня выбрать темой не-типичное произведение.
А если вы научите меня вставлять видео с ю-туба, чтобы оно отображалось, я вам даже покажу, о чём идёт речь.

@темы: музыка

04:13 

Равель

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Жду не дождусь, когда же я наконец начну писать эту самую курсовую. Пока что планирую наиболее общие главы, как то биография композитора и его музыкальный стиль. Пытаюсь понять, как бы мне отделить одно от другого. Видимо, буду писать всякие "согласно вышесказанному" и "как указывалось ранее". Читаю фундаментальный труд Оренштейна, на который все ссылаются, "Равель: человек и параход музыкант", отчёркиваю цитаты.
Заодно выяснила, чем же Равель зарабатывал на жизнь; очень уж мне было интересно, а информации конкретно об этом нигде нет. Фрилансил он, и виртуозно использовал связи. За десять первых лет (отсчёт веду от Menuet Antique) он продал штуки три своих произведений, и те скорее благодаря удаче - кто-то услышал, кому-то понравилось. Кроме того, он опубликовал довольно внушительное количество статей, от профессиональной музыкальной критики до откровенно дневниковых записей, я уж не говорю о газетных полемиках со всякими там, сравнивавшими его с Дебюсси и ругавших Шехерезаду. Справедливо ругавших, надо сказать, а вот про Дебюсси они зря. Тоже дело тут не в остром пере, не способном лежать тихо-мирно, да и не искал Равель эту работу. Друг у него главный музыкальный критик Comoedia Illustre, попросил написать пару замечаний. Написал. Потом втянулся. Говорят, внятно писал и толково; не читала, зато видела его отзыв на мальчика, побившего Равеля в его первой попытке завоевать Prix de Rome. "Оркестровка впечатляет, а так весьма и весьма посредственно" (это он про Caplet). Тоже можно понять, конечно: пять лет в Риме, на стипендии, с обязательными премьерами своих новых композиций, это всё не шутки. Был у него чудный проект, две книги: пособие по оркестровке и брошюрка с рабочим названием "Почему я не похож на Дебюсси". Уже и издатель был, и машинистку он нашёл, и чуть ли не договор подписан. Сорвалось.
Ломается Равель в 26 лет, предпоследний свой год в Консерватории, уже как вольнослушатель, проваливший все конкурсы и исключённый из всех классов. Не знаю, почему, может, родители перестали посылать денег, или просто времени больше появилось. Или это он так взрослеет. В принципе, в этот год он всё равно занят только мечтами о Риме, экзаменов больше нет, а погулять Равель успел в прошлом году. Так что Равель наконец-то находит относительно стабильный зарабаток, бегая с частными уроками. Преподаёт он гармонию и композицию (а сам, между прочим, фугу завалил три раза подряд), за двадцать франков в час. Теперь мне интересно, сколько это в пересчёте на сегодняшние деньги, а гугл молчит как партизанен. В принципе, этим он занимается до конца жизни. Вот разве что через десять с лишним лет прерывается на Первую Мировую, через двадцать - на гастроли да проекты, а потом и на поездку за океан. Да ещё уровень учеников меняется.
Дальше про меня.
У меня драма. В процессе ознакомления с материалом я умудрилась потерять тему. Я очень хотела написать про конфликт формы и содержания (фортепианная композиция, переложенная для симфонического оркестра через десять лет; да и вообще после Римского-Корсакова Равель у нас первый мастер оркестровки). Это можно было бы так расписать! Столько экспрессии, философии, софистики и демагогии! Но, к сожалению, я не потяну: мне не хватает академических знаний. Нет, я могу прочитать пособие того же Римского-Корсакова по оркестровке, да и статей на эту тему предостаточно, но постичь за неделю то, на что Равель угрохал лет десять из тех 14, что он ходил в Консерваторию? Заманчиво, заманчиво, но я пас. Мне надо сдать эту работу, и я её сдам.
Новая тема в голову приходит неохотно. Колеблюсь между "Причины популярности классических произведений на примере Павана и т.д.", что даёт много пространства для отвлечённых рассуждений, но очень зыбко и расплывчато, да и не собираюсь я сравнивать этот паван... хотя вот заезженная "Twinkle, twinkle" Моцарта да колыбельная Брамса, например, и механизмы те же. Заманчиво, заманчиво. Другой вариант - "Равель как звено в цепи традиции классической музыки", в том смысле, что начало двадцатого века ни в коем случае нельзя рассматривать в отрыве от музыки до и музыки после. Это в некотором смысле квинтэссенция творчества Равеля, его любви к Моцарту и джазу. Произведение у меня для этого достаточно удачное, хотя и без джаза в чистом виде, но зато с большим количеством всяких странных аккородов и абстрактного искусства, насколько оно возможно в приятной на слух музыке. Опять-таки упираюсь в то, что сам Равель этот паван не любил. Но, с другой стороны, играл и даже оркестровку сделал, а сколько вещей он запрещал исполнять, или и вовсе никому не показывал? Лукавит Равель, "банальность" ему не нравится. Я ему покажу банальность, пентатонику в нео-барок вводить. Знаю, название кривое, но это хоть реально. Только вот не слишком ли обтекаемо?
И наконец, основной вопрос. В принципе, подобные курсовые мы за всё время учёбы пишем всего дважды, одна по музыке, одна по педагогике. Эта работа являет собой зародыш тезы на вторую степень, которая, в свою очередь, всего лишь подготовка к докторской диссертации. Нет, я не хочу сказать, что у нас над одной темой работают всю жизнь. Я чисто конкретно про оформление. Ну, со строчками, скобками, цитатами и библиографией всё, в принципе, ясно: существуют правила академического письма, они как раз про это. Курс академического письма у нас был в прошлом году, я его благополучно прогуляла. Но мне бы текст написать, а для скобок у меня программка в ворде есть. Дело в том, что я хотела бы сделать эту работу... гм... читабельной, за неимением лучшего слова. В некотором смысле даже популяризированной. Если вы дочитали до этого места, вы знаете, что легко я не пишу в принципе. Но и не энцнклопедически. Спрашивается: насколько не энцеклопедически? Допустим, мне придётся избегать однозначных утверждений, разве что они подтверждены цитатами, суждений о характере, таланте, удачном или неудачном применении какого-либо композиторского приёма, и вообще говорить максимально отстранённо. Факты и только факты, изредка разбавленные "можно было бы сказать", "будто бы", "создаётся впечатление, что" и "а вот здесь есть намёк на... мда.. ну, наверное, намёк тут и подразумевался". Или нет? Или можно - разумеется, очень осторожно! - писать с позиции личного мнения? Что скажете?
Даже Оренштейн не больно-то дистанционируется. С другой стороны, он уже Кэмбриджский профессор, ему можно.

Голосовалка для наглядности:

Вопрос: Про что писать и как писать?
1. популярность классического произведения на примере и т.д.  2  (18.18%)
2. Равель как звено в цепи традиций западной классической музыки  2  (18.18%)
3. внезапное "Равель: проявление творческой направленности в ранних произведениях"  1  (9.09%)
4. писать "молодой Равель в письме к другу говорил, что возьмёт Prix de Rome без труда"  0  (0%)
5. писать "молодой Равель был дико самоуверен"  0  (0%)
6. желаю написать курсовую на отлично  5  (45.45%)
7. мимокрокодил  1  (9.09%)
8. другое (в комменты)  0  (0%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 8

@темы: школа, музыка, дайричное

19:27 

у-у, мне хорошо

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я поняла, чем лечить страх, лень, переживания (которые цепи) и прочее.
Кофе.
Алкоголь не расслабляет, марихуана не веселит, зато кофеин дарит почти непереносимый кайф, да ещё и бешеный прилив работоспособности в придачу. Очень хочется куда-то идти и что-то делать; в моём религиозном доме блюдут праздник, поэтому я не могу заниматься, ужасно обидно. Хорошо бы пойти погулять, но до темноты ещё не меньше получаса, а днём я не гуляю. Хорошо бы пойти в бар, попрыгать, покричать, поспорить с кем-нибудь про что-нибудь, но все бары в Иерусалиме, автобусы не ходят, пешком туда часа четыре - это вполне реально, но кофе за это время выветрится.
Поэтому надо срочно сесть писать курсовую, но мне как-то пока не хочется. Но я сяду. Попозже.
А когда этот чёртов праздник закончится, пойду куплю ещё жестянку с порошочком.

@темы: реал

17:35 

техническое

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Внезапно нашла решение одной из основных своих проблем с гаммами. Нужно начинать с контро-октавы вместо большой; те же четыре в сумме, зато нет геморроя с левой рукой в третьей октаве, ура-ура.

@темы: вот, музыка

00:41 

гипсовый слепок

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я похожа на бывший воздушный шарик, кто-то ткнул острым углом портфеля, некстати, в толпе, и я даже не знаю, кто; из меня долго и медленно выходил воздух, весь вышел.
Я пытаюсь надуться обратно, но сегодня выпускают какой-то неправильный кислород, и я никак не могу найти ту дырку, из которой всё вытекает. Хорошо бы наружу, а так всё уходит в какую-то пустоту. Как будто-то этот кто-то, в общем, совсем не злой, и ничего такого он не имел ввиду, вместе с дыркой неизвестно где заразил меня ещё не открытой, но оттого не менее фатальной болезнью. Пока я не обращаю на это внимания, всё вроде работает, но стоит мне начать задумываться, как я чую это шипение, не ушами слышу, а чувствую шеей, под затылком. Это всё, что я надумала, утекает вслед за воздухом.
Эмоции не утекают; мои эмоции тяжелее воздуха, как самолёт, они плавают, плавают внутри моих резиновых стенок. Только вот они обычно плавают на глубине, а я их там не могу разглядеть, потому что разглядеть - это как думать, и всё, что я наглядела, утекает вслед за тем, что я надумала, до того, как я успеваю добраться до эмоций. Остаётся ждать, когда они всплывут. У них какое-то странное расписание, я в нём ещё не разобралась (это надо думать, а мои мысли легче воздуха, поэтому шиш мне, а не расписание).
Идеи пропадают в той же пустоте. Они должны приманивать эмоции, но видимо, наживка недостаточно жирная, или, может, дёргается неубедительно; как бы там ни было, на наживку они не идут. Остаётся переживать, но на одном переживании далеко не уедешь.
До сих пор получается рассуждать. Рассуждения - как камни, они, во-первых, не пролезают в дырку, а во-вторых сразу тонут. Это очень полезно; на рассуждениях я пишу курсовую.
Ещё эта дырка оставляет много времени на работу вне головы. Я знакомлюсь со своими руками. Руками я недовольна, но они стараются. Работать руками не очень приятно, но иногда способствует глубокой медитации, а на неё довольно стабильно ловятся эмоции.
Иногда мне кажется, что я не могу найти эту дырку потому что боюсь её искать. Иногда мне кажется, что стоит вернуть в комнату стол и выделить час-полтора в день на сидение под столом. Знакомиться с собой очень страшно. Если познакомиться с собой близко, то непременно наткнёшься на что-то плохое. Под столом никак не хватит места одновременно и на меня, и на что-то плохое, поэтому под столом этим заниматься вполне безопасно. Нет, всегда есть место для неприятных неожиданностей (они тяжелее воздуха, но тоньше бумаги, и могут влезть буквально куда угодно), но уж лучше встретить их там, чем где-нибудь ещё.
Мне бы решать насущные проблемы, идеально - по одной, но в существующих обстоятельствах хотя бы по три одномоментно. Вот только я не могу решить, какая насущнее, потому что больше не могу думать - утекает. Могу только следовать указаниям, и то с трудом: важные дела не отвлекают, а когда я не отвлекаюсь, я переживаю. От переживаний мне нехорошо - а кому хорошо от переживаний? Они абсолютно бесполезны, но очень больно кусаются. Ещё ничего, когда они где-то там, сзади, а ведь иногда они так и рвутся на передний план. На переднем плане они тяжелеют, сначала как камень на шее (это не так ужасно, зачем мне шея, разве что слушать, как утекает, а я уже наслушалась), а потом как цепи на руках (это полный финиш; ну куда я без рук?).
Меня надо зашивать, а для этого надо зашиваться. А я только отвлекаюсь.
Но вот сегодня я чую шеей что-то уже почти забытое. Я чую волнение. От волнение руки тяжелеют и дрожат, но это хорошее дрожание; я помню, чем его кормить. Про него не надо думать, но можно знать; я почти не помню, как это - знать, но вспоминаю. Знать приятно.
Сегодня я знаю (ух!), что будет завтра.
Завтра будет день.

@темы: вот, реал

13:53 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Сижу в Академии, жду открытия библиотеки. Рядом студенты обсуждают расписание с руководителем, по одному. Наконец все собираются вместе и идут куда-то дальше, куда они ещё должны успеть сегодня; первый курс, им тут целую экскурсию устроили.
Девушки. Стунденты - девушки, руководители - девушки.
Что это за факультет?..

P.S. Дочка знакомых поступила на исполнительский, пианистка. Интересно, сколько ей лет.
P.P.S. Александра говорит, что если я не возьму себя в руки, она откажется готовить меня к выпускному концерту.

@темы: музыка, реал

21:43 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Хочу, чтобы приехала мама и сказала, что всё будет хорошо.

Интересно, а у меня теперь всю жизнь нормальными будут только две недели в месяц? ПМС большую часть жизни как-то ну совсем не весело, в прямом смысле слова.

@темы: реал, тоска

23:24 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
как хочется хоть что-то знать

@темы: подписаться

URL
16:43 

RECording

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я поднимаю эту запись - вдруг вы её просто не заметили?
Скажите мне чего-нибудь, мне очень поможет).

My God, what's that, 5 a.m.?
It's freacking darker than night,
no morning (not even soon),
no sunshine - not even close.
It's really doesn't seems right,
I mean - come on, 5 a.m.,
your morning alarm - god damn!
let's go greet the sun, and BAM!
It's not even dark, it's worse.

Remember those scary vids
your friends were making you watch -
a tiny but proud town,
the hero is being dumb?
Go check the very topnotch:
the music, the blood, the screams,
a maniac's biggest dream
(I'm talking coffee with cream),
and... yes, it is NIGHT, ta-dam!

My neighbors are still asleep,
my friends already dozed off,
I'm all alone in the world..
well, maybe some aliens too.
I'm working on being tough,
but that bloody 5. a. m.,
the sound of early tram..
I swear, I truly am
just scared to death or two.

I'm not a big fan of math
(I failed algebra twice)
but I do know that twenty-four
is a bit more that twenty-three.
All I'm saying: it could be nice
to do a little remix,
one cut (no more than two clicks),
one hardly notable fix...
don't read it. Go hit "agree"!

читать дальше
Поэтому я прошу: прочитайте, пожалуйста, если вам не трудно, и если вы прочитали, то расскажите мне про три вещи:
- ритм (может, это только я его слышу, а на самом деле там ни фига нет)
- явные ошибки
- а каково оно вообще?
Может, это совсем ужас-ужас, тогда я пойду дальше ковыряться в фотошопе. А может, нет.
Я боюсь, честно говоря.








 
запись создана: 04.10.2011 в 22:16

@музыка: waltz с хитРЕКорда

@темы: тексты, моё, вот, hitRECord.org

03:50 

пните меня спать

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Угадайте, где глюков больше, чем на дайри, а администрация ответила на 1 (прописью: один) запрос в техподдержку? :lol:
И ещё: третий день на сайте, и я уже нашла тех самых юзеров, которые не отождествляют сайт с RegularJOE, не говоря уж о тех, кто сумел переплюнуть своего начальника по количеству фанатов местного разлива. Это я про активных, творческих фанатов сейчас, так-то фанатов RegularJOE там всё равно большинство, просто они тихие и заходят туда только его видео просмотреть. Сам Джо, кстати, действительно выкладывает подчас неплохие видео, а также песни, стихи и небольшие сценарии. А когда он выкладывает фигню, та получает не намного больше признания, чем любая другая фигня.
В общем и целом, RegularJOE - большой молодец, юзеры у него в массе своей тоже, монстры этого фандома так вообще красавцы, а я лучше всех, потому что уже всё разглядела..
Может, я ещё поменяю своё мнение о том, что же на этом сайте происходит... в надцатый раз.

@темы: hitRECord.org, мысли вслух

00:51 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
иногда у меня не выходит совсем-совсем
разложить всё то, что хочется, по словам,
не специальным - привычным, чтоб было понятно всем,
чтоб не ждать, пока кто-то дойдёт до этого сам

@темы: вот, моё, тексты

02:15 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
03.10.2011 в 01:11
Пишет menthol_blond:

серьезное. очень нужна помощь. и помощь в перепосте тоже.
Дорогие мои котики. Девочки. Мальчики. Братья, сестры, камрады и просто ПЧ. Вот тут внизу, по ссылочке, есть информация, которую я очень прошу прочесть и распространить. И помочь человеку, о котором написано там, по ссылочке. Участием в распродажах, перечислением денег на счет. Или простой СМСкой, от которой с мобилы снимаются пресловутые сто рублей (у меня на счету было двести, надеюсь, что у вас будет больше).
Для того, чтобы сделать небольшое рукотворное чудо, не надо быть ведьмой или ещё каким шибко всемогущим существом. Надо просто несколько раз нажать на кнопочки. На метку "перепостить". На линк "отправить сообщение". На клавиатуру банкомата.
Пусть мы сделаем самую малость. Но из сотни малостей получается что-то очень большое и важное. В этом случае - деньги на операцию. Большие деньги. Нереальные, неподъемные - если искать их в одиночку. Не дай Бог никому из нас стать такими вот одиночками, честное слово. Дай Бог родителям парня, которому нужна помощь, справится и со страшной болезнью, и с огромными долгами.
Я не имею права от вас ничего требовать. Я никогда в жизни не видела человека, о помощи которому прошу. Просто так получилось, что в одной моей знакомой семье есть ребенок с этим же самым муковисцидозом. И я видела глаза этих родственников. Такие только у блокадников бывают, на военной хронике. Только тем, с кинопленки, уже не помочь, а тут можно. И, я надеюсь, что если у этого парня получится победить болезнь, то, быть может, и в той моей знакомой семье тоже произойдет чудо. И не только в ней.
Чудеса - это не сложно, честное слово. Просто нажать на кнопочку, пройти по ссылке, отправить смс. Спасти.

Вот тут: основная инфа про человека: svetlana75.livejournal.com/1444658.html
Вот тут: то, как и чем ему можно помочь. svetlana75.livejournal.com/1499725.html

Спасибо за то, что прочли исходник и не только
МБ

URL записи

URL
21:07 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Да-да, и угадайте, у кого на hitRECord больше всего хитов. Ну угадайте, угадайте. :gigi:

@темы: вот

19:57 

вопросы

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Опять они, да.
- hitRECord.org
Не помню, как, но за последние два дня я почему-то прочитала очень много фанатских постов (и в дайри, и в ЖЖ) про Джозефа Гордона-Левитта. Помимо отзывов на фильмы, капсов и выражений любви к его органам по частям и всему организму в целом, там проскочила информация о его сайте. Сайт представляет собой, цитирую: профессиональную открытую компанию по совместному производству. Естественно, производству не абы чего, а всякого арта и медии (сообща и в интернете, так что речь не о скульптурах или архитектуре). Компания эта приносит некоторый профит, который делится поровну между создателем и теми юзерами, чьи идеи и позволили всё это продать. Дело, правда, не в профите, а в кайфе брать и переделывать чужую фигню двадцать раз подряд. Говорят, RegularJOE замутил всё это ради одной (тогда одной, теперь уже двух) корометражки - Morgan Morgan's Date With Destiny, см. в конце вопроса. Сама идея, на мой взгляд, прекрасна, а то, что юзеры за эту развлекаловку ещё и получают какие-то деньги.. чтоб я так жил.
Собственно, вопрос:
А чем конкретно они там занимаются? Я побродила по сайту и обнаружила, кроме ожидаемых странных фортепианных сочинений и тех же короткометражек: вязаные сумочки, фотографии деревьев снизу, гармоническую последовательность T-Sd-D-T и запись "В жизни существует искусство уходить". Не то что бы это ужасно, нет, я бы не сказала; я вот совсем не умею вязать, и готова выразить глубокое уважение тем, кто свяжет хоть один ряд столбиком внакидку, не говоря уж о сумочке. Проблема в том, что просто походив по сайту, сложно понять, куда ткнуться и что стоит посмотреть. Тем более, что всякую фигню может взять кто-то крутой и сделать из неё результат, а сам RegularJOE выкладывает ролики типа "я ем завтрак". Не могу найти отзывы на сайт. В гугле одни выражения любви частям тела! Я могу понять людей, запавших на няшечку-Джо (я вообще много чего могу понять, ага), но читать о его пальцах, заднице, волосах и глазах мне надоело. Равно как и об очках и обуви - да, я знаю, что это не части тела! Помогите, пожалуйста, я буду благодарна.


- пока писала, забыла второй вопрос

Сделайте мне приятное, ПЧ-художники и не-художники! Нарисуйте меня, пожалуйста! Мне очень-очень хочется!
А я вам в ответ сделаю, чего вы захотите. Хотите, напишу стишок, хотите, напишу музыку к стишку (своему либо чужому), хотите, переведу с английского что-нибудь нужное (или не нужное, но страшно хотимое). Меня так давно не рисовали!
:ps: Только не просите меня перевести эту короткометражку. Я такую игру слов по-русски не изображу, извините.


 

@музыка: ortoPilot - Someone Like You (Adele)

@темы: фильмы, дайричное, hitRECord.org, чужое

09:32 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
25.09.2011 в 01:26
Пишет Sectumsempra.:




URL записи

@темы: музыка, фильмы

URL
23:52 

вопросы

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я перерыла каталог сообществ и не нашла ничего похожего. Я ищу сообщество учителей (где они обмениваются опытом, дают ссылки на литературу и жалуются на учеников) и сообщество музыкантов, пишущих музыку (не исполнителей; хотя сообщества исполнителей я тоже не видела, одни фанаты). Может, они всё-таки есть и вы даже знаете, где? И если нет, есть ли смысл создавать? Я могу забить оба контентом, но если кроме меня там никого не будет, то я не стану заморачиваться.

@музыка: Adelie - Set Fire To The Rain

@темы: дайричное, музыка, реал

место свободно

главная