• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:52 

вопросы

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я перерыла каталог сообществ и не нашла ничего похожего. Я ищу сообщество учителей (где они обмениваются опытом, дают ссылки на литературу и жалуются на учеников) и сообщество музыкантов, пишущих музыку (не исполнителей; хотя сообщества исполнителей я тоже не видела, одни фанаты). Может, они всё-таки есть и вы даже знаете, где? И если нет, есть ли смысл создавать? Я могу забить оба контентом, но если кроме меня там никого не будет, то я не стану заморачиваться.

@музыка: Adelie - Set Fire To The Rain

@темы: дайричное, музыка, реал

00:10 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Красавица сидела у окошка, вязала шарф, зевала понемножку, накидывая петли на крючок. Валялся рядом старенький сачок. В саду росли ромашки и крапива, улитки выступали горделиво, неся свой дом со статью королев, спал под крылечком муравьиный лев. Под крышей было тихо и пустынно, белым-бело (хотя вот шарф - тот синий), на печке остывал мясной пирог, и дверь давным-давно вросла в порог. Покачивалась лодка у причала, красавица вязала шарф, печалясь, шуршали под окошком камыши. Вокруг тепло, покой и - ни души.

@темы: вот, моё, песенки

23:11 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я, наверное, напишу об этом большой пост, потому что пока что никто не понял, что я всё-таки имею ввиду.
Как вы справляетесь со страхом? Когда страх настолько сильный, что вы физически неспособны что-либо сделать (взяться за статью, устроиться на работу, первым заговорить с человеком, пойти на прослушивание, сфотографировать нестандартные красивости и т.п. - сделать что-то, что будет являться вещественным отражением вашей личности в реальности, простите за канцеляризм). Когда руки в прямом смысле не поднимаются. Как вы с этим боретесь?

@темы: вот, реал

15:28 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
ятакбольшенемогу

@темы: подписаться

URL
00:47 

Камша-2

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Документирую дальше: "От войны до войны", в начале третьей четверти тома, кусок про Дикона, которому Алва велел пригласить Германа Арамону. Первый раз, когда Дикона посещают откровенно некрасивые мысли (учитывая его возраст и зацикленность на родословных - можно понять). Но интересно вовсе не это.
Цитата: Веннен прав, но его долг перед Килеаном нанести визит Марианне Капуль-Гизайль. Она должна признать, что солгала и граф Килеан ее не предупреждал. Или еще лучше! Пусть скажет, что получила письмо от имени Килеана и решила, что это и вправду он. Да, именно так. Поддельное письмо...
Килеана Дикону не нравится. Штанцлер Дикону не нравится. Матушка Дикону не нравится. Вот разве что в Катарину Ариго он влюблён, а так ему из тех, кого он считает хорошими, все неприятны. Зато ему чрезвычайно приятно баронесса Капуль-Гизайль. И что?
Лучший, по мнению Дика, повод её навестить - это попытка добыть оправдания Килеана, причём путём обвинения Марианы (ложь, клевета, лжесвидетельство - это не шутки, хотя Дикон не понимает).
После чего он попеременно вспоминает Савиньяка и Алву, обоих примерно одинаково: "Эти потрясающие, потрясающие, потрясающие люди меня не любят! Гады!" Любить Дикона предполагается только и единственно за то, что он сын Эгмонта. Тот же Эмиль, например, Дику открыто симпатизирует, что неплохо, но недостаточно: любить Дика только за него самого в понимании Дикона кощунственно, ибо отец же.
Цитата: Вот Рокэ, тот нашел бы нужные слова сразу. При мысли об эре Дику стало обидно. Ворон нарочно его отправил к Арамоне! Чтобы унизить и показать, что не видит разницы между сыном Эгмонта и сыном этой мрази. Эр Август прав - у Рокэ нет и никогда не было ничего святого...
Забавные выверты у мальчика в мозгах, правда?
Я всё ещё люблю Дикона, не сомневайтесь. Просто я поняла, что с ним не так. Он - хомячок обыкновенный, подвид юношеско-романтический. Ему жизненно необходим кумир, без кумира он не может. Учитывая его болезненое самолюбие, с таким кумиром, как Ворон, ему тоже не весело: то его погладят, то побьют, а за что - непонятно. Неудивительно, что Штанцлеру, королеве, а потом, наконец, Альдо, было так легко вешать мальчику лапшу на уши.
Кто из нас не страдал хомячизмом? Ладно-ладно, верю, были и такие, что не страдали. А мне, например, довольно долго надо было кого-нибудь обожать. И не мне одной. С возрастом проходит.
Дали бы Дикону дожить хоть до двадцати пяти, и у него бы прошло, он мальчик неглупый (я так думаю), и интуиция у него, на самом деле, будь здоров. Жалко его очень.

Ну и забавное:
Ошалевший от слов Ворона прознатчик опять заморгал, на его физиономии явно читалось желание перерыть всю Олларию, но найти нанимателя Выдры. Наконец он изогнул большой и указательный пальцы левой руки в виде полумесяца и приложил к губам. Ворон засмеялся и ответил тем же, после чего подмигнул Джанису и вышел.
Цитата из канона, клянусь честью. А теперь попробуйте воспроизвести жест.

@темы: мысли вслух, тексты

02:25 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Читаю Камшу, параллельно с этим спойлеры и фандомные обсуждения. Хочу срочно задокументировать: на момент полутора книг + "Талигойской Баллады" мне нравится Дикон Окделл. Про политику говорить не буду, там всё ясно: интриган на интригане, плюс нищасный, но суровый Алва и совестливый Эпинэ.
Очень жаль, что, судя по спойлерам, Дикон не нравится самой Камше. Кто-нибудь читал до самого конца? Он осознал и раскаялся, или так и умер запутавшимся, ненавидимым автором и наиболее преданными фанатами человеком, ставшим неканонично более несчастным, чем Рокэ Алва?
И вообще, посоветуйте мне хорошие фики. Судя по уже прочитанному, наши с автором взгляды на канон расходятся, а мне интересно.

@темы: чужое, дайричное, вот

00:44 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
А иногда так хочется, что нужно - пройтись по тротуарам, полным солнца, смотрясь, как в зеркало, в прозрачное окно, увидеть, что ещё далёко дно, и то, что им казалось - то лишь донце, чтоб не пролилось красное вино, и всё кружит, кружит веретено.
Неделями опущенные шторы, стреноженные будто голоса, всё новые дубовые запоры, а где-то ведь ещё растут леса, и где-то по ночам ещё поют, а не сидят, склонившись над работой, и в смехе, а не в вышивках, уют, и не стремятся выжить, а живут. Но тянут бесконечные длинноты бессчётных правил, принятых давно, куда ни ткнись - везде найдётся дно.
Попробуй снова выйти за порог, попробуй воздуха, не стянутого домом, хотя бы капельку расширить свой мирок, уйти от стен, в которых всё знакомо. Пройтись по тротуарам, полным солнца, почувствать, что дно пока - лишь донце, толкнуть слегка ещё чужую дверь. А дальше всё закрутится, как было, слегка по-новому, с налётом яркой пыли, но те же шторы, стены, верь - не верь.
Годами напролёт стремиться вдаль, забыть, потом опять начать сначала. И броситься бы в волны у причала, но всё-таки себя ужасно жаль. Что делать, остаётся лишь одно: пока ещё кружится веретёнце, в который раз ударившись о дно, поверить, что оно - всего лишь донце.

@темы: тексты, моё

00:51 

имей в виду и работай

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Читаю треды о Ленине. Сознаю, что не Ленин совсем, но начинаю ассоциировать себя с протагонистом, сиречь видеть в себе его черты. Мне дико, непереносимо, чудовищно стыдно. Мне всё время кажется, что, во-первых, никаких реальных достижений у меня нет, а мои выводы - чистейшей воды идиотизм без намёка на логику, а во-вторых, я страшно понтуюсь и подминаю людей под себя. Я знаю, что это не так, но мне всё равно стыдно, а ещё страшно. Я написала за сегодня один объяснительный коммент, и теперь страдаю, что вылезла умничать, можно подумать, я знаю, как надо. А потом поймала себя на сильном желании начать комм с "я лично". Ужас какой-то, это ж надо ж, а?
Одно утешает: я людям голову в таких масштабах не морочу. И по мукам в таких количествах не хожу. Но всё кажется, что ещё вот-вот, и я начну переживать, что родилась не мальчиком.
Пойду дальше просвещаться насчёт вождя, а ещё заткнусь, пока не полегчает.

@темы: дайричное, мысли вслух

02:02 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Вырванный с мясом лист, порыжевший в соседстве с крошками от печенья, остаётся навечно белым, как ни живи. Два часа, он всё так же девственно чист, говорит, что его назначенье - совсем не стихи о любви. Он хотел бы стать самолётом, аэростатом, лететь от стены до стены, или даже в окно, а тут вытащили на свет какие-то супостаты, прости Господи, крылья им не нужны, и на окна им всё равно. Три часа, на листке до сих пор ни строчки, он ужасно упрямый (наверно, сосна или ель). От такого лежанья он скоро дойдёт до точки, ему бы всё прямо, прямо, уж он бы попал-то в цель. Но выхода нет, листок берётся в осаду, лежит под тяжёлым взглядом, какая там синева. Не будет ему комет. Он сдаётся: ну надо так надо, и покорно даёт написать на себе слова.

@темы: моё, тексты

20:08 

очередное чудесное

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Рисунки можно можно сохранить в JPG- формате и отправить другу (например). Присылайте свои рисунки. А вот как выложить картинку в комментарии, узнаете здесь!

Установить себе!
via zdravbyd

@темы: вот, дайричное, чужое

06:17 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Есть в классике что-то, что отличает её от всех актуальных, остро-современных, модных и качественных - разумеется, не без этого, - новоделов. Классический русский язык, классическая литература, классическая музыка. Классика в данном случае - и общепризнанный "золотой фонд" искусства, и плюс-минус эпоха классицизма. В искусстве того времени есть некая настоящесть... правильность, подлинность. Истина. Оно не притворяется, не претендует, оно чисто и прозрачно. И чем дальше от классики к романтике, тем грязнее. Я понимаю, что у этого слова отрицательная коннотация, но я не утверждаю, что это плохо, это всего лишь определение. Искусство становится влажным, градационным, разбивается на полутона, на четверть-тона. Вязнет и растекается, и чем дальше, тем больше. Вместо ясности - туманность, максимальный уход от каких бы то ни было границ. Не говоря уж о том, что сделано просто потому, что получается, выходит вроде как не хуже, чем у других - красивенькое творчество. Стихи, где "огня" рифмуется с "фигня", потому что читателю нравится; у него срабатывает эффект узнавания, он отлично знаком со словом "фигня", и ему чрезвычайно приятно видеть, как оно с чем-то рифмуется.
Классика до такого не унижается. В ней каждая нота сыграна именно так, как сыграна, потому что так должно и иначе быть не может, а не потому, что это сочетание непременно растрогает слушателей до слёз. Ничего лишнего, и при этом насыщенно, без подкрашенной воды - но зато с настоящим смыслом.
Сегодня такое тоже есть, но надо искать. А классику уже нашли, составили подробные каталоги, она везде, приобщайся сколько хочешь. И сколько бы не тянуло на новинки от тех, кто живёт в том же ритме, что и ты, слушает те же новости и сидит в той же социальной сети, а всё же свободно дышится только в классике. Вот так почитаешь мэтров фантастики, Быкова, послушаешь Битлз, и вроде всё ничего... а потом внезапно наткнёшься на того же Пастернак, действительно пишущего по-русски, в новеньком плеере выпадет квартет Гайдна, на каком-то сайте внезапно вместо зарисовки семейного ужина в Макдональдсе увидишь отсканированного Левитана - хоть бы даже и репродукцию, и понимаешь, как же этого не хватало. Будто кусок хлеба после недели на сладком и салатиках, уж простите за сравнение. И надышаться не можешь.

@темы: мысли вслух

02:55 

Пастернак

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Б. Пастернак. "Ветер"

Я кончился, а ты жива.
И ветер, жалуясь и плача,
Раскачивает лес и дачу.
Не каждую сосну отдельно,
А полностью все дерева
Со всею далью беспредельной,
Как парусников кузова
На глади бухты корабельной.
И это не из удальства
Или из ярости бесцельной,
А чтоб в тоске найти слова
Тебе для песни колыбельной.

@темы: тексты, чужое

01:31 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Москвичи! У вас который час?

@темы: дайричное

18:08 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Кто из вас смотрел "Светлячок" (Firefly)? Отзовитесь срочно!

@темы: дайричное

17:07 

чудесное

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
29.03.2011 в 14:12
Пишет Алисия-Х:

29.03.2011 в 12:11
Пишет Смеюсь и плачу:

Вы можете использовать ЭТО чтобы слушать звуки природы пока читаете, медитируете или просто ради удовольствия. Для того чтобы что-то звучало, выберите звук в поле над любым каналом и не забудьте переместить рычаг громкости вверх. Также можете добавить в композицию другие звуки выбирая их для других каналов. Если нажать на кнопку "Export to File", то можно сохранить выбранную композицию звуков природы в WAV-файл.



URL записи

@темы: дайричное, музыка

03:46 

От http

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Вы оставляете мне комментарий, я даю вам букву, после чего отвечаете на эти вопросы.

Буква У.
Добавляю букву Н.

1. Любимое имя на эту букву?
Улле. Честно говоря, вполне возможно что это просто первое имя, которое пришло мне в голову. Но нет, пожалуй, это лучшее.
Натаниэль. По-моему, оно ужасно красивое.

2. Любимый фильм на эту букву?
"Унесённые призраками" Миязаки. Очень красивое кино, внешне и внутренне, со всех сторон, и буквально переполненное смыслами.
"Нефть" ("И прольётся кровь...") Андерсена, с Дэй-Льюисом. Страшно, но впечатляюще.

3. Любимая страна/город на эту букву?
Уэмбли. Назад в Уэмбли, автостопом до Вудстока.. (с)
Норвегия, в заслугу Анны-Катрины Вестли.

4. Любимая группа/исполнитель на эту букву?
Умка. Это было просто.
Ночные Снайперы.

5. Любимая еда на эту букву?
Укроп. Правда, вместе с чем-нибудь ещё).
Ньоки, горячие, с молочным соусом и пармезаном.

6. Любимый напиток на эту букву?
Уиски. Это не жульничество! Если Ватсона можно писать как Уотсона, а Вильма как Уильяма, то и "виски" можно назвать "уиски". Мало ли, никто так не делает.
Нескафе с сахаром и молоком. При этом настоящий кофе почти не пью.

7. Любимое занятие на эту букву?
Улыбаться, особенно в ответ.
Нежничать). И напевать.

8. Любимый предмет на эту букву?
Унты, чтобы мягкие и тёплые.
Ноут, долбанутый, но родной и любимый.

9. Что вас больше всего раздражает на эту букву?
Усталость.
Насморк, и сука, так никуда и не делся.

@темы: дайричное, флэш-моб

18:58 

пятиминутка

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Поделюсь новостями.
Во-первых, я пересдала специальность. По результам экзамена я получила 88, предварительная оценка была 93, то есть окончательная где-то 91%. Однокурсница, которая тоже пересдавала - мы с ней единственные пианистки на курсе, она тоже у Александры, моя прошлогодняя партнёрша по сонатам в четыре руки и фортепианному дуэту, - получила в среднем около 87%. Наконец-то, весь прошлый год у нас были одинаковые оценки, а камерный вообще играли вместе.
Кроме того, Р. (мой преподаватель камерного) погладила меня по плечу и сказала, что зря я волновалась, и что сыграла я очень хорошо; Н., директрисса, сказала, что мы с однокурсницей очень-очень продвинулись, и она довольна; Александра сказала, что она поставила нам обеим одинаковые предварительные оценки, что бардак в рондо Баха был вполне ожидаем, и что мне надо слушать оперы Моцарта, потому что я не попадаю в его стиль.
Во-вторых, у меня был второй урок по andante дуо-сонаты Бетховена. Скрипчка не пришла, было индивидуальное занятие. Р. считает, что программа куцая и слишком лёгкая для нас (ну, я так и думала), поэтому добавила нам третью, финальную часть. Быстрая, в стиле рондо, - очаровательная, как говорит Р.. В общем, ничего особенно головоломного в ней нет, не считая арпеджио в темпе туда-сюда, которые мне всё равно надо учить на технический экзамен. И потом, большая часть композиторских и исполнительских приёмов этой части те же, что и в allegro con brio 5-ой, для соло фортепиано, которую я учу по специальности. Это не Шуберт, это попроще, и посветлее как-то. Если я справлюсь с арпеджио, конечно. И Р. радуется: вторая и третья части - стандарт выступления, а она не терпит, когда её ученики не дотягивают до стандартов. Мне бы очень хотелось закончить программу камерного ансамбля как можно раньше, чтобы не так нервничать перед экзаменом, и пока что это кажется вполне возможным.
К сожалению, я пока не получила обратно ни одного реферата, не доделала план урока по Далькрозу и не сдала ни одного домашнего задания по прикладной гармонии (но я над этим работаю). Зато я определилась с темой большой исследовательской работы по семинару по музлитературе: буду писать по "Pavane pour une infante défunte" (павана на смерть инфанты) Равеля. Сюрреалестично красивая музыка, неземная, тот самый "голос тонкой тишины". И я смогу вставить в отчёт две-три главы о вещах, интересующих меня ничуть не меньше конкретного произведения. Об импрессионизме и влиянии Дебюсси на творчество Равеля, о возвращении к истокам - нео-барок, нео-классика, и изменении этих истоков, и наконец о трансформации общественного мнения и времени, когда музыка окончательно делится на "классическую", элитную, не для всех, и "популярную" - музыку массового производства, тогда блюз, джаз, свинг, позже рок и поп. О том, что происходило ещё позже, о распрях внутри обоих направлений, о важности, которую приобретает песенный жанр именно за счёт словесного наполнения (в 1900 популярная музыка была ещё инструментальной), я говорить не буду. И так это будут в основном предположения и личные мнения, теории. Я их буду подкреплять и обосновывать по мере сил, но тем не менее. В качестве подготовки я слушаю исполнение Рихтера на повторе, а потом, наверное, придётся доставать ноты и учить, хоть начерно (почему я и не взяла Alborada del Gracioso - я её даже начерно не выучу, паванна попроще технически). К 5-ому мая надо будет подготовить презентацию минут на двадцать, но я об этом пока даже не думаю.
Я о многом пока даже не думаю. Мне довольно спокойно. Я уже поняла что, как бы там ни было, я действительно талантливый аналитик, и если мне захочется работать в этом отношении я наконец-то избавлюсь от ощущения постоянной неудачи, недостатка способностей и сил.
Мне нужны от мира три вещи:
- тяжёлая работа (лучше физическая)
- новая информация
- красота
Всё это я нахожу в учёбе, но ведь когда-нибудь мне придётся работать. И теория меня не устраивает: в ней нет созидания красоты, это мертво; это потрясающе интересно, иногда от того, что можно обнаружить в чужой музыке, захватывает дух - но это чужая музыка. Исполнитель практически создаёт эту музыку ещё раз, превращая её в свою собственную, но какой из меня к чёрту исполнитель; не пианист, не дирижёр, не певица. Способностей полно, таланта не хватает. Я пока что вижу три варианта. Преподавание - наиболее близко к процессу созидания, но невероятно тяжело и, к сожалению, не всегда интересно и красиво. Композиторика - идеальный был бы вариант, пиши я музыку, но пока что я не пишу. И журналистика, с книгами в перспективе. Я не уверена, что в Израиле обучают профессиональных музыкальных критиков, и я, честно говоря, не знаю, какой на них спрос, но это интересно, это красиво, больше того, это ещё один стык между словом и музыкой. Ну а новая информация как бы вообще условие работы, нет?
Но я об этом пока не думаю. Сколько я себя помню, ничего не устраивалось так, как я планировала; и всё всегда было к лучшему. Я чувствую, как что-то движется вперёд, хотя я пока не совсем понимаю, что. Меня это устраивает.

@темы: школа, реал, музыка

00:39 

И ещё Далькроз

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Художественная гимнастика впервые возникла на территории СССР годах в 1950-1960, как следующий шаг в развитии метода Далькроза, скрещенного с системой Айседоры Дункан. На первый чемпионат - СССР, так как за его пределами о подобном ещё не знали, - Москва даже выставила две команды: собственно спортивную и танцевальную. Впрочем, спорт в СССР котировался куда выше, чем танцы, и всего за пару лет с соревнований окончательно исчезли девочки, которые не могли сесть на шпагат или встать на руки. Художественная гимнастика набирала всё большую и большую популярность, и в конце концов была включена в Олимпийские Игры. Стандарты большого спорта весьма жестки, а удовольствие обычно уступает в силе нервному напряжению. Кроме того, огромен риск получить серьёзную травму, причём в самом нежном возрасте: девочки выходят на большой помост в 14-15 лет, а сколько "детских" состязаний было до этого! В 20 гимнастка уже на закате карьеры, в 25 большой спорт - это её прошлое. Разве что поступить в институт Физкультуры и тренировать новую смену. Всё это идёт вразрез с методом Далькроза, где нет сражения, нет титула и нет проигравшего, а ведь они сама суть спорта.
Тем не менее, художественная гимнастика явление беспрецендентное. Причём как в спорте, так и в музыке. Во-первых, это чисто женский вид спорта. Девушки играют в футбол, юноши танцуют в балете, но нет ни одного художественного гимнаста. Одни гимнастки. Сомнительно, чтобы этому была изначальная причина помимо "несерьёзности" этого спорта при его зарождении, но сегодня для мальчиков пришлось бы разрабатывать новые техники и правила. Художественная гимнастика заточена под гимнастку ничуть не меньше, чем visa versa.
Во-вторых, художественная гимнастка не только спортсменка. Она ещё и непременно танцовщица, артистка и музыкант. Бок о бок с тренером-гимнастом работает тренер-хореограф. Да, конечно, это тонны заучиваемого практического материала, накопившегося за тысячи лет существования искусства. Но не только. Гимнастку воспитывают слышать, чувствовать и любить музыку. Её тренированное тело не просто так выполняет сложные акробатические комбинации, это душа артистки отзывается душе музыки. Ежедневные занятия не обходятся без мелодического сопровождения. Движения девочек не только технически безупречны, но и красивы, грациозны, полны чувства.
И в-третьих, предметы. Во время Олимпийских Игр спортсмены используют только своё тело - исключая художественных гимнасток, непременно приносящих что-нибудь ещё. По-взрослому, с судьями, оценками, срывами и болью, но всё же с элементами игры.
От спортсменов требуется верное, нужное и правильное движение. Точный пас, безукоризненный прыжок. Но в художественной гимнастике в первую очередь видят красоту. Красота невозможна без виртуозного владения телом, но одного тела недостаточно. И иногда девочка, талантливая, часами работавшая в зале, кропотливо прорабатывая каждый жест, выходит на помост. Улыбается. Слышит музыку. И это уже не спорт - это искусство.


Кабаева считается наиболее техничной гимнасткой на данный момент.

@темы: вот, музыка, тексты, фильмы

17:48 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я решила сделать урок по первой инвенции Баха. Может быть.
Всё ещё сморкаюсь.

@темы: музыка, реал, школа

15:34 

Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
Я болею. Я самый больной студент на Земле. Завтра переэкзаменовка специальности. Я сморкаюсь каждые две минуты, а каждые две с половиной минуты кашляю. Ну что такое.
У меня ADD. Я не могу сосредоточиться на чём-то одном больше, чем на пять-десять минут, разве что это что-то не требует от меня физических действий (тогда 15-20 минут). Зато у меня классная память и я очень быстро всё схватываю. Вопрос: если я со своим ADD и без реталина умудрилась получить высшие по группе результаты на всех теоретических экзаменах, а так же представить лучший реферат по анализу музыкальных произведений (5 страниц анализа, одна страница заключения, 17 часов работы, включая перерывы, мы помним, каждые 15-20 минут) - что бы я сделала, если бы действительно умела удерживать концентрацию длительное время? А заодно сколько времени у меня оставалось бы на сон...
Мне скучно, я решила попытаться составить план урока по методу Далькроза (курс методики преподавания ритмики Далькроза детям в рамках получения начального музыкального образования). У меня открыты шесть окошек по теме, дайри, гугл, и скоро я открою ю-туб, потому что метод Далькроза используется не только в музыке, но и в балете, и в художественной гимнастике, и в физкультуре, и я хочу на это посмотреть. Это типа по теме.
С вальсом я пролетела, его уже другая девочка сделала. В голове пусто и горячо. Я пошла рыть дальше: материала вокруг Далькроза полно, и я ещё не проверяла англоязычную часть сети.

@темы: балет, музыка, реал, школа

место свободно

главная