Йоож
я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
тут я пытаюсь не писать ничего о том, как долго я не выкладываю посты в дайри

Вообще-то я с удовольствием выложила бы пару клипов с ю-туба с теми вещами, которые я разучиваю в этом году, но не могу найти устраивающих меня интерпретаций. Меня всегда радует этот период в работе: когда я еще ничего не могу толком сыграть, но остальные мне уже не нравятся. Правда в том, что я считаю свою потенциальную версию прочтения самой-самой. Я записываю себя на видео и слушаю с одобрением, честно (кроме тех моментов, когда я ржу потому что нельзя так забывать текст; еще забавно, когда на видео прямо хорошо можно разглядеть, как я делаю форте, но на аудио это никак не влияет). Но! Когда в записи чего-то нет, я это додумываю - я-то знаю, что я хотела сделать. А мой преподователь (чудный, дивный, какое счастье, что я сменила преподавателя в этом году) сидит в углу класса и говорит: "Я вообще ничего не слышу". Потому что с телепатией у него не очень.

И не очень понятно, смогу ли я это потенциальное прочтение реализовать. Сколько я сижу с этой программой? Два месяца. Она не очень большая, не считая Шумана - но Шумана и нет еще практически, а все остальное планируется начать обыгрывать уже вот-вот, недели через три. За два месяца я еще пока ничего сыграть наизусть и так, как я имею ввиду, не сумела. Хорошо хоть руки пока держатся.

Любимая Александра в прошлом году, когда я приезжала к ней поиграть, сказала, что занятия - это вопрос веры. И ладно когда ты ребенок, у тебя есть четкие цели и способы их достижения, посчитать там, ноты все правильные сыграть и т.д., а дальше что - все простое уже освоено. Все, что не освоено, не так-то просто. И никто не знает, дадут ли занятия значимый, ощутимый результат, и если да, то когда. Тут уже никто не говорит "поделай-ка это упражнение две недели по пять-семь минут в день, и все будет отлично". Во-первых, не всегда понятно, в чем проблема (у меня руки выглядят неплохо, и глаза осмысленные, хз что не так). Во-вторых, очевидно что за пять минут в день ее не решить. Тут уже очевидно, что и за год ее не решить. А мы больше, чем на год, планировать не можем. В принципе, и на год тяжело - мой дивный преподаватель уже явно себе осознал, что я с этой программой могу сделать, и хочет меня довести до этого предела. Хочу лучше - надо биться (да и вообще если хочу хотя бы ноты правильные сыграть вовремя, честно говоря, надо биться). И никаких гарантий. Вот я сегодня все утро занималась, трели и арпеджио (Гайдн, фа-минорные вариации). Вроде получается. Урок в среду. Хз, что будет на уроке, а это всего лишь мой дивный преподаватель, я его уже не боюсь.

С другой стороны, прошлый год я закончила с ощущением что в музыке я ноль, что я не знаю, как это все должно звучать, и чему я могу детей научить при таком раскладе - неясно, и что нужно срочно чтобы кто-нибудь рассказал мне, где и зачем там крещендо и диминуэндо. Все лето Дон-Кихот со мной занимался (бесплатно и в строжайшей тайне, до сих пор кто узнает - проблем не оберешься). Из этой ямы вытащил, все я знаю и понимаю, а что нет, так я читать умею, и что читать - знаю. Ну хорошо. Руки пытался починить, но до конца так и не смог. От страхов не вылечил, хотя что-то в эту сторону делал, и даже успешно, но где там. Ну ладно. Полегоньку.

сейчас я на лекцию опаздаю и меня убьют

@темы: музыка