Йоож
я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Отстрелялась. Йоожик не может без хуйни, и в середине первой фразы сарабанды я забыла линию баса. Хорошо забыла, капитально. Попробовала снова - затык на том же месте. Спрыгнула со сцены, ноты в файле, файл в папке, папка в рюкзаке, рюкзак в углу зала сука. Посмотрела, вернулась, сыграла. Хорошо еще (даже очень хорошо, вообще-то), что смогла в итоге сыграть наизусть, не пощупав это место, а только просмотрев текст. Еще веселый момент был, когда села к роялю - и в голове "ми-фа-ми-ре-ми-до", а я точно знаю, что это до минор, то есть ми бемоль, а не просто ми. Но уверенности в ми бемоле нет, только в том, что там ми и до минор. Ну ничего.
Получила при этом кучу комплиментов, включая паренька-однокурсника, который сказал что я была одним из двоих игравших, кого он действительно слушал. Преподаватель мой похвалил, сказал, что было красиво, и отдельно похвалил за то, что в итоге все сыграла.
Ну нельзя было без драм, да?
Заодно многое осознала, про необходимость увелечивать количество звука в естественных условиях, про силу музыкального желания, про дыхание и фокус. Очень хочется много работать и играть еще, так что прогресс с прошлого года однозначно есть. В прошлом году я ничего не забыла, но руки слетали с клавиш (я играла первую часть фа минорного концерта Баха, там тоже дофига бемолей, а у меня с черными клавишами отношения сложные), и после прослушиваний мне не хотелось ничего. Да и доволен мной никто не был. С этих прошлогодних прослушиваний пошел очередной, самый серьезный разлад между мной и Дарьей, закончившийся дикой нервотрепкой в конце года и нашим довольно-таки спокойным расставанием. Как говорится, свиданья были без любви, разлука будет (и есть) без печали.
Отдельная радость: у меня внезапно были свои слушатели в зале, двое ребят, которые пришли только ради меня, да и все остальные были хорошие знакомые, и их поддержка очень чувствовалась. Так что в итоге это был приятный опыт, в чем-то забавный, не слишком удачный, но и не провальный ни в коем случае. Здорово, что я позволила себе одеться в концертное; обычно я очень парюсь насчет несоответствия платья с качеством исполнения, и стараюсь не выпендриваться, типа я и сама знаю, что не особо, ну не больно-то и хотелось. Но я подросла немножко и готова хотя бы попытаться воспринимать себя всерьез. Все-таки уже большая девочка, пора перестать делать вид, что мне ничего не надо.
И однозначно не зря поехала на танго-уикэнд несмотря на прослушивания. Целая суббота в ледяном Иерусалиме, один на один с паникой, вряд ли бы чем-то помогла. Съездила, хорошо поработала с телом, вкусно поела, много потанцевала и даже поспала сегодня с утра.
Все хорошо, все хорошо. Теперь бы дорогой-золотой Боженька помог бы с деньгами и вообще было бы заебись. А?
Впереди еще концерт фортепианных дуэтов и последний урок в семестре, на который надо готовить Шумана. Уже последний, а начали всего-то три месяца назад. Хороший год в академии, так много всего интересного, полезного, приятного, столько новых осознаний и впечатлений, как музыкальных, так и человеческих; ужасно жаль, что семестр заканчивается.

@темы: музыка