Пока ничего не двигается вперёд - целина не поднята, книги не дочитаны, гаммы не доученны, а учебный год начинается ещё через две недели - я смотрю сериалы на английском языке. Не то что бы я новичок в этом деле, но последние пару месяцев наблюдалось снижение заинтересованности, постоянные отговорки вроде головной боли, отсутствия времени и прочего, а сегодня я как никогда бодра, полна сил и новых названий.
На сегодня отсмотрела два законченных ("Потерянная комната", три серии на 89 минут, лёгкая НФ; "Узник" - разумеется, не британский 1960-ых, а американский римейк, - шесть серий по 43 минуты, тяжёлая НФ с уклоном в психологический триллер, немного любви, много убийств, счастливое советское общество) и поймала два on going'a ("Gossip girl", чистейшая мыльная опера, но какие там кинки, платья и маленькая девочка-дизайнер, 4-ый сезон, 2-ая серия; "Hellcats", всё то же самое, разве что герои всё ещё в школе, зато в главных ролях девочки-болельщицы, выделывающие упомрачительные трюки, плюс внутрисемейные разборки, 1-ый сезон, 4-ая серия). В планах посмотреть ещё пару-тройку интересных шоу, начатых этой осенью, и начать что-нибудь масштабно-знаменитое, типа "Флэш Форвард" (НФ) или "Искатель" (Фэнтэзи), а ещё ведь есть "Рим" и "Тюдоры". Смотрю в режиме он-лайн, спасибо вконтакте; качество неплохое, и большую часть можно найти на языке оригинала - правда, это не относится к тому, что снято больше пяти лет назад, и к заумным и не разлекрамированным вещам (типа той же "Потерянной комнаты", а жаль).
Сериалы делятся на две основные группы: британские и американские. Британские заумные по умолчанию (зачем мне их сериалы про тинейджеров?..), а американские в свою очередь делятся на а) логика-сюжет-информация и б) стиль-эмоции-картинка. Разумеется, фуфло не смотрим, и при желании я вам даже распишу, что меня привлекает в той же "Сплетнице". Тем не менее, смотреть несколько сериалов из одной группы, или же в принципе всего один сериал одномоментно, я не могу. Мне необходимо паралелльно отсматривать что-нибудь, поглаживающее логику, и что-нибудь, кормящее мои эмоции (а заодно, чаще всего, и гормоны). И хорошо бы что-нибудь британское впридачу.
Времени это, понятное дело, требует много, поэтому масштабное я смотрю только что-нибудь одно, иначе не удержусь и непременно закончу три сезона в два дня, а потом буду ходить варёная и ничего не успевать. On going'и, в свою очередь, временами тянут слишком много нервов, особенно те, у которых есть активный и немаленький фандом, типа СПН (он мне пока не страшен, правда, потому что я прочно зависла на середине пятого сезона и боюсь смотреть дальше) и Хауса (запоем досмотрела до почти конца шестого сезона и бросила - надоело). Лучше всего миники, они и сделаны обычно качественней, и времени жрут в основном не больше восьми-десяти часов, и, в отличии от фильмов, это всё-таки сериалы. Но их, к сожалению, ограниченное количество, да и те иногда не найдёшь. Пока что прицениваюсь к "Collision" (полицейская история с налётом НФ) и "Уайтчепелю", совсем коротенькой вещи про Джека-Потрошителя, и говорят, исторически верно.
Держать всё это в голове совсем не сложно, даже проще, чем читать пять книг одновременно (чем я постоянно грешу). Одно не понимаю: что же делают люди, которые действительно смотрят все полицейские сериалы, а главное, зачем их так много? Уже любая фигня, простите, описание которой не начинается словам "детектив", "специальный агент", "ЦРУ" и "развед-группа, работающая под прикрытием", достойна ЭММИ за оригинальность сюжета.
Кстати, кто-нибудь знает фандомные on going'и (тексты), в которых присутствуют главы, целиком и полностью сосредоточенные на второстепенных героях? А такие, где главных героев штук пять минимум? Похоже, это один из признаков классного сериала.
Balzake
| пятница, 24 сентября 2010