Сегодня состоялся очень неприятный разговор с Александрой. Александра говорит, что я а) не занимаюсь и б) не занимаюсь так, как надо. И если с первым пунктом я ещё могу поспорить, то что касается второго - она кругом права, мне нечего сказать (не считая того, что у меня были три утренние смены, плюс пара двойных на прошлой неделе, но кому это интересно?). Придётся исправляться. Ищу всякие детские способы, например, таблицу, в которой надо будет ставить галочки, когда позанималась и что успела. Может, сработает.
Пока таблицы ещё нет, намечу планы (к сожалению, составить конкретного расписания я всё ещё нет могу, так как графика смен на будующую неделю нет).
- завтра надо толково позаниматься после лекций
на всё: около двух часов

- в пятницу надо сначала зверски убить, а потом ободрать шкуру, разделать и нафаршировать домашнее задание по прикладной гармонии; на прошлой неделе сдала на ура одну песню, осталось три, готовить буду две, пара по гармонии в воскресенье с утра
- плюс, конечно, толково позаниматься
на всё: около трёх-четырёх часов, и встать надо не позже половины восьмого

- в субботу надо написать домашнее задание по теоретической гармонии, плюс повторить пройденный материал, плюс то д\з, которое я не сделала в прошлый раз
- написать работу по сонате Скарллати, которую я даже не начала
- посмотреть 6.08 и 6.09 СПН, очередную серию "Hellcats" и X-Factor за прошлую и позапрошлую неделю (мне тоже надо как-то развлекаться)
- плюс найти информацию по Иерусалимской Академии Музыки и Танца, потому что надоело вздрагивать, гуляя в джинсах по городу
- и работать вечером. И уйти с работы не позже половины двеннадцатого! Я не могу позволить себе спать на лекциях.
на всё: больше 24-ёх часов, но ещё надо поспать

- в воскресенье надо успеть поработать над техникой в часовой перерыв, и толково позаниматься после занятий, как бы не хотелось уже домой и спать
на всё: около двух часов

- в понедельник с утра урок фортепиано, и надо реабилитироваться
- плюс, наверное, забежать в школу за деньгами - но если у меня утреняя смена, то лучше во вторник

Остальное смогу распланировать только когда узнаю свои смены. А, и я решила не работать в среду, так что всю среду на будущей неделе буду толково заниматься (мне уже дурно, честно говоря). Если умудрюсь встать пораньше и быть в консерватории около одиннадцати утра, то где-нибудь в пять-шесть уже освобожусь и смогу часа четыре посидеть в "Ноктюрно" с кофе и дневником; на этой неделе времени нет совсем.

Отдельно расписываю, что значит "толково позаниматься":
- гаммы (слушать звук, расслабить плечо-локоть-кисть, поднимать пальцы, опускать пальцы, поднимать пальцы, когда они не на клавише, поднимать пальцы, расслабить большой палец, слушать звук, теперь в четыре раза быстрее и на четыре октавы, и так все гаммы на экзамен - их четыре).
- короткие арпеджио (поднимать пальцы, опускать плоско, поднимать пальцы, расслабить большой палец, выучи, наконец, аппликатуру, слушать звук, поднимать пальцы; три коротких арпеджио для каждой гаммы, гамм четыре, в сумме двеннадцать)
- аккорды (не загибать пальцы в суставах, расслабить руки, пальцами цеплять клавиши, весь вес на мышцах в пальцах, руки расслабить, и быстрее; в каждой гамме три аккорда, гамм четыре, всего двеннадцать)
- длинные арпеджио для каждой гаммы (расслабить большой палец, расслабить большой палец, опять расслабить большой палец, пальцы поднимать, расслабить кисть, выучить аппликатуру, и быстрее)
- цепочки из одиннадцати длинных арпеджио от четырёх нот: ми, фа, до и ля (технические принципы см. выше)
- хроматические гаммы (числом четыре; поднимать второй палец, поднимать третий палец, расслабить первый палец - на самом деле хроматизмы проще всего)
- этюд (отрабатывать постранично; отрабатывать по два-три такта; отрабатывать руки по отдельности и вместе; расслабить большой палец, пальцы поднимать, расслабить локоть, постранично наращивать темп, ну и пара-тройка рабочих нюансов в нотах)
- двадцать минут на Баха (руки по отдельности, руки вместе, сарабанду выучить наизусть и увеличить темп, в рондо отрабатывать отдельные куски, слушать-слушать-слушать, но в данный период времени особо не заморачиваться)
- двадцать минут на Шуберта (ему и этого хватит)
Ну и, разумеется, главное - это не повторить все арпеджио для всех гамм, а сыграть хотя бы одно, но сосредоточенно и технически хотя бы приблизительно верно (естественно, каждый раз разное, а то пропадёт с пальцев).
Видите, я знаю, что делать. Я просто этого не делаю.