я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Пока ничего не двигается вперёд - целина не поднята, книги не дочитаны, гаммы не доученны, а учебный год начинается ещё через две недели - я смотрю сериалы на английском языке. Не то что бы я новичок в этом деле, но последние пару месяцев наблюдалось снижение заинтересованности, постоянные отговорки вроде головной боли, отсутствия времени и прочего, а сегодня я как никогда бодра, полна сил и новых названий.
На сегодня отсмотрела два законченных ("Потерянная комната", три серии на 89 минут, лёгкая НФ; "Узник" - разумеется, не британский 1960-ых, а американский римейк, - шесть серий по 43 минуты, тяжёлая НФ с уклоном в психологический триллер, немного любви, много убийств, счастливое советское общество) и поймала два on going'a ("Gossip girl", чистейшая мыльная опера, но какие там кинки, платья и маленькая девочка-дизайнер, 4-ый сезон, 2-ая серия; "Hellcats", всё то же самое, разве что герои всё ещё в школе, зато в главных ролях девочки-болельщицы, выделывающие упомрачительные трюки, плюс внутрисемейные разборки, 1-ый сезон, 4-ая серия). В планах посмотреть ещё пару-тройку интересных шоу, начатых этой осенью, и начать что-нибудь масштабно-знаменитое, типа "Флэш Форвард" (НФ) или "Искатель" (Фэнтэзи), а ещё ведь есть "Рим" и "Тюдоры". Смотрю в режиме он-лайн, спасибо вконтакте; качество неплохое, и большую часть можно найти на языке оригинала - правда, это не относится к тому, что снято больше пяти лет назад, и к заумным и не разлекрамированным вещам (типа той же "Потерянной комнаты", а жаль).
Сериалы делятся на две основные группы: британские и американские. Британские заумные по умолчанию (зачем мне их сериалы про тинейджеров?..), а американские в свою очередь делятся на а) логика-сюжет-информация и б) стиль-эмоции-картинка. Разумеется, фуфло не смотрим, и при желании я вам даже распишу, что меня привлекает в той же "Сплетнице". Тем не менее, смотреть несколько сериалов из одной группы, или же в принципе всего один сериал одномоментно, я не могу. Мне необходимо паралелльно отсматривать что-нибудь, поглаживающее логику, и что-нибудь, кормящее мои эмоции (а заодно, чаще всего, и гормоны). И хорошо бы что-нибудь британское впридачу.
Времени это, понятное дело, требует много, поэтому масштабное я смотрю только что-нибудь одно, иначе не удержусь и непременно закончу три сезона в два дня, а потом буду ходить варёная и ничего не успевать. On going'и, в свою очередь, временами тянут слишком много нервов, особенно те, у которых есть активный и немаленький фандом, типа СПН (он мне пока не страшен, правда, потому что я прочно зависла на середине пятого сезона и боюсь смотреть дальше) и Хауса (запоем досмотрела до почти конца шестого сезона и бросила - надоело). Лучше всего миники, они и сделаны обычно качественней, и времени жрут в основном не больше восьми-десяти часов, и, в отличии от фильмов, это всё-таки сериалы. Но их, к сожалению, ограниченное количество, да и те иногда не найдёшь. Пока что прицениваюсь к "Collision" (полицейская история с налётом НФ) и "Уайтчепелю", совсем коротенькой вещи про Джека-Потрошителя, и говорят, исторически верно.
Держать всё это в голове совсем не сложно, даже проще, чем читать пять книг одновременно (чем я постоянно грешу). Одно не понимаю: что же делают люди, которые действительно смотрят все полицейские сериалы, а главное, зачем их так много? Уже любая фигня, простите, описание которой не начинается словам "детектив", "специальный агент", "ЦРУ" и "развед-группа, работающая под прикрытием", достойна ЭММИ за оригинальность сюжета.
Кстати, кто-нибудь знает фандомные on going'и (тексты), в которых присутствуют главы, целиком и полностью сосредоточенные на второстепенных героях? А такие, где главных героев штук пять минимум? Похоже, это один из признаков классного сериала.
На сегодня отсмотрела два законченных ("Потерянная комната", три серии на 89 минут, лёгкая НФ; "Узник" - разумеется, не британский 1960-ых, а американский римейк, - шесть серий по 43 минуты, тяжёлая НФ с уклоном в психологический триллер, немного любви, много убийств, счастливое советское общество) и поймала два on going'a ("Gossip girl", чистейшая мыльная опера, но какие там кинки, платья и маленькая девочка-дизайнер, 4-ый сезон, 2-ая серия; "Hellcats", всё то же самое, разве что герои всё ещё в школе, зато в главных ролях девочки-болельщицы, выделывающие упомрачительные трюки, плюс внутрисемейные разборки, 1-ый сезон, 4-ая серия). В планах посмотреть ещё пару-тройку интересных шоу, начатых этой осенью, и начать что-нибудь масштабно-знаменитое, типа "Флэш Форвард" (НФ) или "Искатель" (Фэнтэзи), а ещё ведь есть "Рим" и "Тюдоры". Смотрю в режиме он-лайн, спасибо вконтакте; качество неплохое, и большую часть можно найти на языке оригинала - правда, это не относится к тому, что снято больше пяти лет назад, и к заумным и не разлекрамированным вещам (типа той же "Потерянной комнаты", а жаль).
Сериалы делятся на две основные группы: британские и американские. Британские заумные по умолчанию (зачем мне их сериалы про тинейджеров?..), а американские в свою очередь делятся на а) логика-сюжет-информация и б) стиль-эмоции-картинка. Разумеется, фуфло не смотрим, и при желании я вам даже распишу, что меня привлекает в той же "Сплетнице". Тем не менее, смотреть несколько сериалов из одной группы, или же в принципе всего один сериал одномоментно, я не могу. Мне необходимо паралелльно отсматривать что-нибудь, поглаживающее логику, и что-нибудь, кормящее мои эмоции (а заодно, чаще всего, и гормоны). И хорошо бы что-нибудь британское впридачу.
Времени это, понятное дело, требует много, поэтому масштабное я смотрю только что-нибудь одно, иначе не удержусь и непременно закончу три сезона в два дня, а потом буду ходить варёная и ничего не успевать. On going'и, в свою очередь, временами тянут слишком много нервов, особенно те, у которых есть активный и немаленький фандом, типа СПН (он мне пока не страшен, правда, потому что я прочно зависла на середине пятого сезона и боюсь смотреть дальше) и Хауса (запоем досмотрела до почти конца шестого сезона и бросила - надоело). Лучше всего миники, они и сделаны обычно качественней, и времени жрут в основном не больше восьми-десяти часов, и, в отличии от фильмов, это всё-таки сериалы. Но их, к сожалению, ограниченное количество, да и те иногда не найдёшь. Пока что прицениваюсь к "Collision" (полицейская история с налётом НФ) и "Уайтчепелю", совсем коротенькой вещи про Джека-Потрошителя, и говорят, исторически верно.
Держать всё это в голове совсем не сложно, даже проще, чем читать пять книг одновременно (чем я постоянно грешу). Одно не понимаю: что же делают люди, которые действительно смотрят все полицейские сериалы, а главное, зачем их так много? Уже любая фигня, простите, описание которой не начинается словам "детектив", "специальный агент", "ЦРУ" и "развед-группа, работающая под прикрытием", достойна ЭММИ за оригинальность сюжета.
Кстати, кто-нибудь знает фандомные on going'и (тексты), в которых присутствуют главы, целиком и полностью сосредоточенные на второстепенных героях? А такие, где главных героев штук пять минимум? Похоже, это один из признаков классного сериала.
Посмотришь "Рим" — отпишись, как тебе. ))
Непременно.
Но он огромный ведь, да? В нём уже сезона три? Может, я его сделаю первым масштабным проектом, всё равно "Хауса" я почти добила, "Герои" мне пока не пошли, а вампиры уже достали.
Два сезона и он вовсе не огромный, к сожалению. Я бы не отказалась, чтобы "Рим" был куда как подлиннее. *тоскливо* Влюбилась в тамошнего второсезонного Октавиана по самые ухи.
Кстати о вампирах — смотрю сейчас "True Blood". Класс!
О вампирах в последнее время довольно много довольно неплохих проектов. Кроме "True Blood" есть ещё "Vampire Diaries" (там больше красивая картинка, правда), и сериал про вампира, оборотня и привидение, живущих в одной квартире и пытающихся быть людьми насколько возможно, не помню, как называется, но задумка неплоха, и по слухам, исполнение не подкачало.
Так что есть что смотреть - но не хочется. Настрой не тот.
Про «вампирскую диаррею» и ее картиночность я слышала, ага. Думаю как раз опосля попробовать на зуб. ))
Ну судя по промо, актёры все красавчики. И история романтично-готичная: два брата-вампира, один плохой. один хороший, соперничают из-за тела и души человеческой девушки... Я потом когда-нибудь, наверно). Мне бы увидеть вампирскую серию Лорел Гамильтон на экране, почему никто до сих пор не занялся съёмками романов про Аниту Блейк? Я за миник; одна книга - одна полуторачасовая серия, и все довольны. Такие шикарные истории, красавцы-вампиры, красавцы-вервольфы, красавица-аниматор, убийства, интриги, игры вокруг власти, расследования, феодальные отношения, юст, эротика - из этого такую конфетку можно бы сделать, если захотеть! Эх..
Ну судя по промо, актёры все красавчики. И история романтично-готичная: два брата-вампира, один плохой. один хороший, соперничают из-за тела и души человеческой девушки... Я потом когда-нибудь, наверно). Мне бы увидеть вампирскую серию Лорел Гамильтон на экране, почему никто до сих пор не занялся съёмками романов про Аниту Блейк? Я за миник; одна книга - одна полуторачасовая серия, и все довольны. Такие шикарные истории, красавцы-вампиры, красавцы-вервольфы, красавица-аниматор, убийства, интриги, игры вокруг власти, расследования, феодальные отношения, юст, эротика - из этого такую конфетку можно бы сделать, если захотеть! Эх..
Не расстраивайся, если оно и впрямь такое замечательное, как ты говоришь, то когда-нибудь точно экранизируют. )))
А ты никогда не читала? Первая книга называется, по-моему, "Запретный плод", а вторая - "Смеющийся труп", но может, я их путаю. Первые восемь-десять книг совершенно отвязные, и мне очень нравится чёрный юмор Гамильтон. И потом, сама идея, что девушка ниже меня ростом, вся такая миниатюрная и прочее, крошит монстров направо и налево, стреляя в них серебрянными пулями из небольшого УЗИ, при этом параллельно крутя роман с Мастером Города (вампиром) и Ульфриком (вожаком стаи вервольфов)! И это классно написано, честно. Посмотри, они очень легко читаются, по крайней мере первые пять.
Нет, но слышать доводилось. Отзывы были противоречивые, хотя положительных на порядок больше.
что девушка ниже меня ростом, вся такая миниатюрная и прочее, крошит монстров направо и налево, стреляя в них серебрянными пулями из небольшого УЗИ, при этом параллельно крутя роман с Мастером Города (вампиром) и Ульфриком (вожаком стаи вервольфов)
Мэри-Сью, я узнаю вас без грима?
Ты знаешь, скорее нет, чем да. Вовсе не все крутые парни - Мэри Сью; там очень много логики, и, как в лучших детективных романах, ей достаётся не меньше, чем монстрам - правда, не фатально. Хотя, конечно, чем дальше, тем больше в ней совершенства, и тем меньше монстров, способных сохранить в её присутствии ясную голову и хотя бы не захотеть её слишком сильно. Это минус, да, к последним книгам серии её тупо хотят вообще все, но задумывалось оно как нечто, хотя бы относительно приближённое к реальности. Да, она крута, да, она сама по себе не совсем человек, но в пределах разумного.
Если честно, начиная книги с десятой, я про Аниту вообще читать не могу. Нет хоть бы один перед ней устоял, а? Но в начале серии всё достаточно пристойно, честное слово.
Хм. Твоей рекомендации я склонна доверять. )) Надо будет самой оценить сабж, при случае.
Так, сразу хочу предупредить: на гениальность не претендует.
Но тем не менее, повторяю: классно, стильно, здорово написано, и переведено тоже весьма неплохо. (А уж как она описывает внешность и костюмы всех этих красавчиков, мм). Прочитаешь хотя бы одну книжку - расскажи, как тебе, ладно?
на гениальность не претендует
Какбэ на это я сразу не рассчитывала, by default. )))
Конечно.