17:12

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Читаю новости про Ходорковского. Ужасно хочется плакать.
Почему-то была уверена, что оправдают.

@темы: реал, вот

Комментарии
27.12.2010 в 17:23

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Я как-то даже всерьез не думала о том, что могут оправдать... Но все равно очень тягостно и мерзко, да.
27.12.2010 в 17:37

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
rakugan
У меня в ЖЖ-ской фленте всё ходили разговоры про Новый Год, про амнистию по случаю праздников, про судью - мол, всё-таки не очень системный судья, не такой, как прокуроры, - про позицию Медведева и пр.
Я вот до сих пор надеюсь, что вдруг переиграют. Ужасно.
27.12.2010 в 17:46

Сколько конкретно им осталось?
27.12.2010 в 17:58

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sectumsempra.
Я чётких новостей пока не вижу. Говорят и про 8 на брата, и по 14. Сейчас ищу. У меня пока что про это только Другой отписался, и то только ссылку дал на трансляцию (а чего мне сейчас трансляция, всё уже огласили).
27.12.2010 в 18:06

14 не может быть - принцип поглощения ещё никто не отменял, а они уже отсидели энное количество.
27.12.2010 в 18:09

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sectumsempra.
8 они уже отсидели, да? Цифр пока нигде найти не могу, но судя по тому, что говорят юристы в сети и газетах, скорее всего дадут не меньше девяти - то есть ещё будут держать.
Кошмар какой-то, почему нет информации?
27.12.2010 в 18:09

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
14 в смысле в приговоре, нет, конечно, вряд ли будут ещё реально 14 лет сидеть.
27.12.2010 в 19:37

Убис пари
Не сомневалась, что посадят. В смысле, я очень хотела в этом случае для разнообразия побыть оптимистом, но реалист всякий раз побеждает.
28.12.2010 в 00:17

Йоож Ходят еще слухи, что обвинительный приговор затем, чтобы обменять потом на Бута. Но даже если бы это была правда - уверена, МБХ не согласится. А так - я отплакала после прямой линии путинской, когда стало ясно, что посадят, и сегодня уже была морально подготовлена.
И все равно ведь надеюсь, что случится чудо.
28.12.2010 в 03:24

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sectumsempra.
Спасибо за ссылку. А то я нервная выскочила на работу, там бегала семь часов, теперь вот читаю новости.

IQ-sublimation
А я вот сомневалась. В России в последнее время произшло довольно много изменений к лучшему. Может, меньше, чем хотелось бы, но тем не менее. Складывается гражданское сознание, люди пробуют влиять на власть, и что-то даже получается. Кроме того, мне лично Медведев внушает надежду.

aqua-r-elle
Ой да, это я помню. Но это было до того неправильно, что как-то даже не поддалось обдумыванию толком. Я до последнего верила, что оправдают.
Очень страшно смотреть комменты у Другого; слишком много людей поддерживают приговор. Всё-таки популярность Путина огромна, особенно за пределами Москвы и Питера.
28.12.2010 в 06:15

Йоож а дело не в географии на самом деле. Это ты еще на Эхе Москвы не бываешь наверное, да? Там вообще комментарии хоть не открывай. И все, ну, почти все - москвичи. Процент людей поддерживающих Ходорковского действительно ничтожно мал. Остальные радостно подхватываю про вора, который должен сидеть, угу((( Я уже давно все это не читаю.
28.12.2010 в 09:10

Ууууууу)) уж кто не может внушать надежду вообще - так это Медведев.
Единственное, что может он внушить, - это мысль, что мы в глубокой, простите, жопе.
28.12.2010 в 10:46

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
aqua-r-elle
Это довольно забавно, когда популярная интеллигенция поддерживает Ходорковского - здесь, в сети. Быков, Агадымов и пр. На Эхо Москвы сейчас схожу). Это поразительно, на самом деле; ведь стоит залезть поглубже в документы, - а они ведь почти везде есть, - и можно разобрать, что вина там не такая огромная, и что обвинение где-то врёт, а где-то просто несёт бред полный. Я не говорю, что его вообще не за что сажать; просто не за что сажать на такой срок. А все обрадовались, что вот, наконец-то посадили человека с деньгами. Правильно, вот теперь почти все деньги страны в руках представителей власти, прямо или опосредованно. Замечательно.

Sectumsempra.
Поживём-увидим. Медведев мне нравится больше, чем Путин. Только что слабоват он, конечно. Ну у него ещё полтора года есть, посмотрим.
28.12.2010 в 10:53

Йоож Я так вообще не уверена, что там есть материалы хоть на одно дело, хоть на один срок. А даже если есть - понятное дело, что тогда надо было сажать всех, совсем всех, иначе никто не работал в то время. А то что интеллигенция защищает - это совершенно нормально, что есть люди, которые хотят, чтобы им было не стыдно смотреть в зеркало.
28.12.2010 в 11:01

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
aqua-r-elle
А тем, кто обвиняет в сети, не стыдно. Я просто не понимаю, как можно читать, что пишут, не вникая в то, что написано.
Про сажать всех - это правда; в России вообще нет способа заработать много денег (или потратить много денег, на самом деле, создавать школы, приюты и прочее в крупном масштабе) законным путём. Не предусмотрен. Невозможно просто. Но тем не менее, при этом всех есть, за что сажать). Не ангел божий МБХ-то. Но и, конечно, не бандит. И уж тем более смешно сажать за воровство у самого себя))).
Мне удивительно, что нет законов о сроке пребывания в СИЗО, до суда. Ведь так можно человека и двадцать лет держать, и ничего.
28.12.2010 в 12:54

Медведев мне нравится больше, чем Путин
Чем?))))
28.12.2010 в 13:56

Убис пари
Йоож
Э, брат. Даже комментировать по пунктам не буду.
Только один момент — Медведев сроду не был самостоятельной фигурой, окстись. Он из-под руки Путина смотрит.
28.12.2010 в 14:07

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Ну здравствуйте. Они даже про Ходорковского по разному говорят. На мой взгляд, Медведев сейчас предпринимает попытки действовать самостоятельно (хотя Ходорковского всё равно посадят, это ему в минус). Судя по тому, что я вижу и слышу, он хочет идти на второй срок - а Путин на третий. Это заставит его поиметь собственное мнение, не находишь?

Sectumsempra.
Смотри. Я вижу попытки реформировать образование. Я вижу попытки что-то делать с милицией.
Кроме этого, много говорится про частных предпринимателей и судопроизводство, хотя не вижу, что что-то делалось, честно говоря.
Россия довольно неплохо справилась с кризисом, например - лучше той же Англии, если судить по тому, что говорили люди и там, и там, а я в прошлом году довольно активно мониторила английскую прессу и блогосферу.
Путин из всех своих обещаний хоть одно выполнил? Коррупцией он вообще не занимался, по-моему. Укреплял авторитет власти за счёт силовых структур и политически активной правой молодёжи, плюс многаденег. Укрепил. Власти теперь хорошо, понятное дело. И в стране есть твёрдая рука. Только вот закон этой рукой и определяется.
Выберется ли из-под этой руки Медведев и сможет ли он укрепить авторитет закона, независимого от власти, действительной конституции РФ - это будем посмотреть.
Ещё раз, я и не спорю с тем, что он довольно слабый политик. Но внушает надежду).
28.12.2010 в 14:14

Я вижу попытки реформировать образование.
Я, как человек работающий уже двадцать лет в школе, вижу только попытки развалить то, что ещё осталось и превратить народ в быдло.
Выберется ли из-под этой руки Медведев
Нет. А зачем?)) он этой рукой посажен и с неё кормится))
28.12.2010 в 14:16

Убис пари
Йоож
Откланиваюсь из треда, сорри. :)
28.12.2010 в 14:31

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Э-э... я тебя обидела? Или ты просто не любишь спорить "за политику"? Я не хотела обижать).

Sectumsempra.
Про зачем я писала выше. Если Путин пойдёт на третий срок, а Медведев - на второй, они обязательно столкнутся.
Но посмотрим, конечно. Я всё-таки не прогнозист, я скорее так, уже по прошествии времени, после событий..))
28.12.2010 в 14:36

Они не столкнутся. Они просто поменяются местами, вот и всё.
28.12.2010 в 14:46

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sectumsempra.
Н-ну.. по-моему, судя по их последним интервью и взаимным уколам, не всё там гладко. Есть там предпосылки для столкновения. По-моему.
Но проверим.
Кстати, если Ходорковскому дадут 7-8 лет, это будет некий удар по Путину.
28.12.2010 в 15:26

Кстати, если Ходорковскому дадут 7-8 лет, это будет некий удар по Путину.
Никакого удара. Столько, собственно, и дадут. По УК.
судя по их последним интервью и взаимным уколам, не всё там гладко.
А у нас кто-то отменял пиар?)))
28.12.2010 в 15:45

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sectumsempra.
Ну обвинение просит 14, а Путин говорит, что должны сидеть. Если дать им 7, то сейчас выйдут.

А на чём пиариться? На иллюзии самостоятельности, ты это хочешь сказать? Да, я видела такое мнение.
28.12.2010 в 15:47

Йоож Нет, ты не поняла. 14 лет, но поскольку они уже половину-то срока отсидели по другом делу, то будут сидеть 6-7 лет. У нас не прибавляется срок, а поглощается.
Это за бугром могут по три пожизненных зафигачить, а у нас в Ук такого нет.
28.12.2010 в 15:52

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sectumsempra.
А, ясно.
Ну теоретически Данилкин может дать им всего семь, в общем семь. Ну или восемь. И тогда они выйдут через полгода-год. У него есть такая возможность.
28.12.2010 в 16:02

Йоож Вчера уже в репортаже говорили, что судья даже переплюнул прокуроров. Так что вкатит он по полной.
28.12.2010 в 16:12

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Sectumsempra.
М-да.
А кто говорил? Что конкретно имелось ввиду, не знаешь? Потому что как раз были новости про то, что суд прекратил преследование по одному из эпизодов дела в связи с истичением срока давности преступления, вроде как это должно повлиять на приговор.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии