я хочу быть самой красивой в мире бабочкой


чистый сюр

@темы: балет, фильмы

Комментарии
03.01.2012 в 23:18

чистый сюр ;-))) Да, точно.
03.01.2012 в 23:25

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
tes3m, такие вещи меня всегда привлекают больше классических-академических, и не только в балете. Это какой-то совершенно левый взгляд на мир)). Забавно при этом знать, что этому номеру уже не меньше ста лет.
03.01.2012 в 23:41

Йоож, Забавно при этом знать, что этому номеру уже не меньше ста лет. Революционное время в искусстве. Футуризм, дадаизм и т.д.)))
04.01.2012 в 10:06

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
tes3m, наверно. А потом что было? Вторая половина 20-ого века, например?.. Я знаю только про примитивизм и некоторый возврат к академизму, но с большим размахом (и специфическим чувством юмора).
04.01.2012 в 12:27

Йоож,Дальше много всякого было и в литературе, и в искусстве, но я хотела сказать, что авангард начала 20 века был в некоторых образцах так революционен, что нельзя сказать, будто во весь последующий период создали что-то такое, на фоне чего они перестали казаться смелыми. Скажем, Фонтан Марселя Дюшана. Такое может стать привычным, но все равно понятно, что это авангардизм.
04.01.2012 в 20:07

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
tes3m, э-э, страшно признаться, но я не вижу в этом примере искусства.
04.01.2012 в 20:22

Йоож, Вообще-то я указывала на это как на пример авангардизма, и, значит, это удачный пример, если и сто лет спустя возникает спор, искусство это или нет.
04.01.2012 в 20:30

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
tes3m, во-один, речь шла об авангардизме в искусстве, насколько я помню; во-два, спора тут пока что нет)). Но понимаешь, вопрос о художественной ценности намеренного эпатажа конечно существует (то же дерьмо художника в баночках), хотя я никогда об это всерьёз не думала, но к сабжевому балетному ролику отношения не имеет. На мой взгляд. Или ты видишь в этом тот же намеренный эпатаж? Или ты видишь в "Фонтане" явную художественную ценность? Тогда ткни мне в неё пальцем, пожалуйста). Может, дело в том что я не-линеарное искусство воспринимаю плохо.
04.01.2012 в 20:44

Йоож, речь шла об авангардизме в искусстве, А где же он еще может быть?)
В Википедии вполне правильно сказано об этом произведении: "При этом он [Дюшан] демонстративно сторонится роли художника, профессионала, да и собственно живописью в традиционном смысле слова занимается все реже, практикуя шокирующий публику метод «готовых вещей» (ready-made), которые делает художественным объектом лишь воля и подпись автора, контекст выставки или музея («Велосипедное колесо», 1913; «Фонтан», 1917).
04.01.2012 в 20:56

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
tes3m,
я: я не вижу в этом примере искусства.
ты: я указывала на это как на пример авангардизма

С моей колокольни, если это не искусство, то это и не авангардизм, это просто что-то левое. Вот и автор-создатель со мной согласен). Авангардизм двигает искусство вперёд; Дебюсси когда-то тоже был авангардом, хотя сегодня это просто классическая музыка начала двадцатого века.
04.01.2012 в 21:07

если это не искусство, то это и не авангардизм, это просто что-то левое. Вот и автор-создатель со мной согласен). Он не согласен. Авангардизм это течение, сутью которого является пересмотр представлений об искусстве. Ты не считаешь "Фонтан" произведением искусства, но если набрать в гугле "Фонтан" Марселя Дюшана, первое, что найдется, будет статья, где говоритсяработа Марселя Дюшана признаётся профессионалами одним из самых влиятельных произведений искусства XX века.
04.01.2012 в 21:10

Поэтому я и говорю, что спор продолжается: одни (ты, например) не считаешь это произведением искусства, другие считают.)Т.е. отношение как и к любому произведению авангардизма, как сто лет назад, так и сейчас.
04.01.2012 в 21:15

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
tes3m, ой.)))
Авангардизм это течение, сутью которого является пересмотр представлений об искусстве.
Вот тут я соглашусь, а дальше обсуждать не смогу: в живописи-скульптуре я полный профан, к сожалению. Предпочитаю посчитать, что просто чего-то не знаю (и не особенно переживать по этому поводу).

Только одно скажу: авангард начала 20 века был в некоторых образцах так революционен, что нельзя сказать, будто во весь последующий период создали что-то такое, на фоне чего они перестали казаться смелыми
Мне эта ситуация видится симптомом опасной проблемы: отсутствия движения вперёд, толковой переработки материала. Раньше такого не было. Хотя, возможно, просто времени прошло недостаточно.
04.01.2012 в 21:19

Йоож, Мне эта ситуация видится симптомом опасной проблемы: отсутствия движения вперёд, толковой переработки материала. Раньше такого не было. Хотя, возможно, просто времени прошло недостаточно. Да, тут есть о чем подумать. У меня нет определенного мнения на этот счет.
05.01.2012 в 01:52

как хорошо, что ты выкладываешь балеты! я всегда смотрю. Ну или пытаюсь) (Плесецкая с Равелем мне совсем не понравились почему-то)
05.01.2012 в 19:56

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
пестерева, она была довольно специфическая). Эта, впрочем, тоже. Я рада, что тебе нравится.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail