00:11

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
*в шоке* Люди, мне запрещено вообще иметь собственное мнение, не то что его высказывать.

Я ссорюсь с людьми. Осознанно. Не то чтобы я этого хочу, совсем нет. Просто я понимаю, что происходит, и не бегу со всех ног извиняться и клясться в вечной любви. Нет, я не перехожу на личности. По крайней мере, мне так кажется. И я много чего оговариваю. Только они этого не видят.

Вай-вай-вай, кошмар какой... это что же, все люди, с которыми я общаюсь - я с ними общаюсь только постольку, поскольку поддерживаю их?..

Комментарии
25.06.2007 в 21:28

ну в общем да. Весь вопрос в терминах - что значит - "поддерживаю"? Если расходятся ваши мнения на сочность красок Моне и Сезанна - это одно. Если вопрос идет о поддержке кого-нибудь наружу - другой. И во втором случае - разумеется, да. По крайней мере, другой способ поведения обычно называется предательством у порядочных людей. :)
25.06.2007 в 22:14

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Гость

*вежливым тоном* здравствуйте.

Во-первых, вы забыли поздороваться.

Во-вторых, вы забыли представиться.

Теперь непосредственно по высказанному вами мнению.

Ситуация (не та, что была, разумеется, а просто пример "поддержки кого-нибудь наружу"): мой хороший друг незаслуженно кого-то обидел, а потом устроил скандал и громко обвиняет того, кого обидел, во всех смертных грехах. Если я пойду и скажу ему, тихо и ласково: "Вася (Петя, Ваня, Маша), ты поступаешь плохо", а потом уйду к пострадавшему - это, по-вашему, не порядочно? Это и есть предательство - если в дискуссии о чьей-то личности я не поддерживаю друга? А я не согласна.
26.06.2007 в 09:52

Ты, деточка, регулярно не здороваешься и тоже много чего забыла сделать. Это так, к слову. :)

По существу - если ты просто скажешь, что Вася, ты не прав - это одно. Если ты после этого уйдешь к пострадавшему - то это будет предательством, на мой глаз.

P.S. Ты, натурально, можешь быть не согласна. you are welcome.

26.06.2007 в 12:01

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Гость

Ты

не припомню, чтобы мы пили на брудершафт.

Я не деточка.

Я не здороваюсь, когда прихожу к знакомым. Вы - мой знакомый?

Пострадавшему нужно помочь. И да, я не собираюсь смотреть, как невиновного человека размазывают по асфальту. Натурально, можете считать это предстательством.

26.06.2007 в 16:19

И ты прям так знаешь, всегда, доподлинно, кто в чем виноват и кто где прав? :)

М-да. "И даже я порой уверен, что вижу, где ложь". :)

Вопрос не в том, что считаю я, вопрос скорее в том, что хочешь считать ты.

*нравоучительно* Не только у каждой религии, этноса, возраста, но даже у каждого человека (впрочем, прописная истина) - свой моральный кодекс. Если в твой это укладывается и ты можешь продолжать чувствовать себя порядочным человеком - вперед. Судя по возникшему вопросу, не все разделяют твою точку зрения. Я лишь демонстрирую, что сие противоречие - не единично и не случайно. А дальше...

Впрочем, зачем задавать вопросы, чтобы не получать ответов? Только затем, чтобы погладили по головке и сказали - бедная девочка, да как же тебя жалко? Ну и еще чтобы чем-нибудь помогли?

"не учите меня жить, лучше помогите материально". Помогают? Ты хоть спасибо-то говоришь?

Хотя, кажется, я здесь сильно не к месту и всех обижаю - не желая того, на самом деле. Вряд ли мы когда-нибудь увидимся - что, впрочем, освобождает меня от каких бы то ни было моральных обязательств.

Баба с возу - кобыле легче. :)

with best regards.

P.S. у меня нет дневника на дайри, соответственно, и возможности представиться в предлагаемом формате.
26.06.2007 в 19:39

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Гость

*задумчиво* многоуважаемый, вы могли бы хотя бы перейти на "вы", тем более после того, как вам об этом прямо сказали.

Впрочем, зачем задавать вопросы, чтобы не получать ответов? Только затем, чтобы погладили по головке и сказали - бедная девочка, да как же тебя жалко? Ну и еще чтобы чем-нибудь помогли?

"не учите меня жить, лучше помогите материально". Помогают? Ты хоть спасибо-то говоришь?


на мой взгляд, вся эта часть - оскорбление. Вам так не кажется?

всех обижаю - не желая того, на самом деле.

нет, правда?

Вряд ли мы когда-нибудь увидимся - что, впрочем, освобождает меня от каких бы то ни было моральных обязательств.

А мне лично неизвестна ни одна вещь, освобождающая кого-либо от моральных обязательств. То, что вы назвали, тоже не является причиной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии