03:15

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
О чёрт-чёрт-чёрт, только что я поняла, в какой стиль девушек я влюбляюсь. В смысле, только что я поняла, в какого стиля девушек я влюбляюсь. О чёрт-чёрт-чёрт.
О фак.
Ну почему мне так не везёт. Ну почему я не влюбляюсь в кого-нибудь другого.
О чёрт-чёрт-чёрт.



 

@темы: моё

Комментарии
08.06.2008 в 03:35

Убис пари
Йоож
Прошу прощения за личный вопрос.
А чем так ужасен тот стиль, в который ты обычно влюбляешься?
08.06.2008 в 03:43

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Абсолютно ничем, кроме недостижимости).
И ладно внешность - в конце концов, ну могут такие и тут попасться. Но ведь мне жизненно необходимо, чтобы девушка говорила по русски. А тут, как я отразила в сочинении на экзамене по русскому письменному, понимает по русски каждый третий, а говорят - только первое поколение.
Но это не самое страшное). Самое страшное то, что я обычно не влюбляюсь в девушек. Они мне нравятся, но ничего больше. И вообще мне надо выходить замуж и заводить семью. О фак.
08.06.2008 в 03:52

Убис пари
Йоож
То есть, ты считаешь главной проблемой языковый барьер? Почему так принципиален русский?

Но это не самое страшное
А тут я откровенно подвисла. Страшно — что ты влюбилась в девушку? :kto: Ну, эээ, со всяким может случиться, если ты бисексуальна. )) Страшно — потому что ты лелеешь на будущее матримониальные планы? Но чем тебе помешает данная конкретная любовь к девушке, не понимаю. Когда придет твой срок для замужа и заведения семьи, влюбишься в подходящего мужчину. Насильно сердцу все равно ведь не прикажешь. :)
08.06.2008 в 03:57

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Потому что я на русском живу. Язык подразумевает определённое видение мира. Не то чтобы у меня нет израильских подруг, но в них я бы влюбиться не могла.

Я не люблю влюбляться, когда ничего не могу сделать. Не в смысле разлюбить/влюбить в себя, а в смысле ничего физически сделать не могу. Ни увидеть, ничего. Тем более, что грустно влюбляться в девушек издалека, лелея при этом матримониальные планы).
И вообще... это такой тревожный звоночек. Б-же_как_я_буду_дальше_жить. Не помешает ли мне это быть преданнойженойвоспитательницейдетей в одно слово.
08.06.2008 в 04:07

Убис пари
Йоож
А по-английски вы объясниться не можете, например? На нейтральной лингво-территории обычно проще. ))

Мда, так понятнее. :duma:

Чем это тебе помешает? Ты говоришь о категориях нравственности, что ли? Это аморально и т.п.?
08.06.2008 в 04:15

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Объяснится я и на иврите могу, и даже лучше, чем по-английски.
Шув пам, да: я живу по русски. Как я могу жить с человеком, который абсолютно другой? Который мир видит по другому, у которого все основные понятия и принципы даже не диаметрально противоположные, а просто - совершенно иные? Понимаешь, я очень люблю говорить. И слушать я тоже люблю. А больше всего я люблю разговаривать. И вот каждую неделю я имею опыт часового разговора со своим отцом. Мы друг друга очень любим (или мне так кажется), и он говорит по русски, но его видение мира перекручено попыткой вставить в свою голову другие понятия на чужом языке. Избавиться от рамок времени и пространства, видеть другую реальность. И разговаривть с ним поэтому... Плюс я довольно часто разговариваю на иврите. Я так, как с тобой, на иврите разговаривать не могу. А без разговоров я не могу жить, потому что обмениваться мыслями на уровне кожи и взглядов я вряд ли буду в состояние длительное время.

Аморально - нет, ненормально - да.
08.06.2008 в 04:31

Убис пари
Йоож
Ага. То есть, дело не в языках как таковых, а в отличии ментальностей, которое ими обусловлено. Причина более чем уважительная. (((

Здесь я могу понять тебя разве что умом, но не сердцем, как говорится. Для меня нет особой разницы между полами в плане привлекательности и соответственно я не вижу в любви к девушкам ничего даже в малейшей степени ненормального. )) Тем более ничего такого, что могло бы повлиять на роль жены и матери.
08.06.2008 в 04:34

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
А чего так грустно?

Кью, ты смешная). Я тоже не вижу ничего ненормального. Проблема в том, что кандидаты на роль будущего мужа видят.
08.06.2008 в 04:38

Убис пари
Йоож
Потому что я знаю, насколько серьезно это препятствие. Неоднократно наблюдала результаты.

Я знаю, что не видишь. )) Я говорила скорее в общем смысле — что мне не понять этой якобы ненормальности. Но кандидатам-то к чему беспокоиться? Ты же не будешь в браке делить их с девушками. Хотя, конечно, вряд ли для них это аргумент. )))
08.06.2008 в 04:42

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
А-а. Я тоже(.

Да хрен меня знает, что я буду делать в браке. Я вообще чем дальше, тем хуже представляю себе, что это такое. И чего я жду от детей. Не хочу детей, которые не будут знать русский и не прочитают Пушкина, хоть я его и не люблю. Влюблённость в девушку - всего лишь одна из причин беспокоиться.
Не считая того, что она сама по себе как-то меня сильненько ударила. Как бревном по голове). В прошлый раз у меня не было слэшной подготовки, так что так всё пробежало...
08.06.2008 в 09:17

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Один момент... ээ... показался странным. Ты хочешь замуж и детей или считаешь, что должна?
08.06.2008 в 09:26

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Я не знаю. Честно.
08.06.2008 в 09:27

Knowledge is power. Power corrupts.
Вот это И вообще мне надо выходить замуж и заводить семью., Не помешает ли мне это быть преданнойженойвоспитательницейдетей в одно слово. звучит очень и очень странно... я бы даже сказала - противоестественно.
08.06.2008 в 09:29

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
В каком смысле "противоестественно"? Что именно ты имеешь ввиду, по возможности поподробней, пожалуйста.
08.06.2008 в 09:35

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Выходить замуж и рожать детей нормальные люди начинают по желанию, а не по необходимости. Некоторые бабцы рассуждаю в ключе "надобности" лет в 25 и выше (когда "пора" ), но это жалкие существа, они неполноценны. Поэтому меня удивляют заявления "как же так, мне же надо выходить замуж и рожать детей, буду ли я вернойженойвоспитательницейдетей". Такое ощущение, что тебе внушили чуждую тебе мысль о том, что ты все это должна, а ты вот мучаешься. Без обид.
08.06.2008 в 09:37

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Я не обижаюсь, я сама плохо понимаю, что здесь на самом деле происходит.
Скажем так: это правило тусовки, а тусовка мне нравится. Вроде бы. М-да, оч-чень вольный пересказ.
08.06.2008 в 09:39

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Какой тусовки?
08.06.2008 в 09:43

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Ультраортоксальной, мой сладкий. Чёрт, прости.
08.06.2008 в 10:04

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Ну, это твое дело. Ты, главное, себя не обманывай и не заставляй делать того, чего не хочешь, только ради тусовки.
08.06.2008 в 10:05

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Это интересно. А ты знаешь, чего я хочу? Я, например, не особенно.
08.06.2008 в 10:05

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Это-то и страшно.
08.06.2008 в 10:43

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Это тоже тебе решать. Просто из твоих слов я особого желания стать вернойженойвоспитательницейдетей не вижу. Хорошо, если оно есть и все получится лучшим образом. В любом случае удачи.
08.06.2008 в 18:08

Убис пари
Elsa.
Вот меня тоже очень смутил этот момент.

Йоож
Да хрен меня знает, что я буду делать в браке.
В таком случае, я не вижу необходимости в него вступать. Он же тебе покуда явно ни к чему. :nope: Брак — штука крайне ответственная. То, что в него вступать "надо" согласно традициям твоего окружения, не значит, что это надо делать очертя голову и "шоб только було". У тебя одна жизнь, а проблемы стоит решать по мере поступления. )) Не заморачивайся раньше времени.
08.06.2008 в 19:41

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Относительное желание есть).

IQ-sublimation
Какое там раньше времени - сейчас может уже поздно). Кью, в европейском обшестве девятнадцатого века девушки выходили замуж в семнадцать-двадцать лет. Еврейские девушки до сих пор так выходят замуж. Никто и никогда не говорил девушкам, "подумайте, а нужно ли вам это". Мм?
08.06.2008 в 19:43

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
По-моему, это ужасно. Просто мой ночной кошмар.
08.06.2008 в 19:46

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Да не ужасно это. Счастливые семьи с большим количеством детей. У женщин в еврейском обестве, кстати, довольно много самостоятельности - в некотором смысле даже больше, чем у мужчин. Работают именно женщины, и именно женщины фактически делают всё в доме (практически равно управляют) и ходят по улицам, когда мужчины учатся в своих колелях.
08.06.2008 в 19:49

Убис пари
Йоож
Ты согласна смириться с тем, что тебя тоже не спросят?
08.06.2008 в 19:50

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Я на эту тему спорить не буду. Я феминистка, либерал, атеист и чайлд-фри. Для меня нет ничего хуже семей с большим количеством детей, да еще у малолеток, да еще в обязательном порядке.
08.06.2008 в 19:51

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
В некотором смысле я сама решаю, за кого мне выходить замуж, и вполне могу это откладывать столько, сколько захочу. Но надо ли? Если все мои одноклассницы выйдут замуж и будут сидеть с маленькими детьми, а я одна буду жить в родительском доме (да пусть на съёмной квартире, один чёрт). У меня есть такие знакомые, и большей частью они не особенно этому радуются.
Мне, кстати, прочат такую судьбу)). Я слишком умная, чтобы быстро выйти замуж.
08.06.2008 в 19:53

Убис пари
Йоож
То есть, ты не хочешь выбиваться из общего фона?

Я слишком умная, чтобы быстро выйти замуж.
Слышу эту сентенцию в отношении себя последние десять лет, как минимум. :lol:
08.06.2008 в 19:54

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Ты - чайлд-фри? Солнц, это только потому, что у тебя есть возможность рожать детей). Тем более, что еврейские девушки, выходящие замуж в двадцать, не малолетки. Это вполне взрослые девушки, полцучившие образование, способные работать и кормить себя и детей, умеющие готвить-шить-убираться и с достаточно взрослым осознанием того, что требуется для нормальной семьи. Общество об этом заботится). Я говорю именно об религиозных девушках. Нерелигиозные в двацать лет действительно не могут выйти замуж, так им и не хочется.
08.06.2008 в 19:56

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Я не хочу терять возможность общения с людьми, которые мне нравятся. Старые девы явно не в круге интересов молодых матерей, не так ли? Будет просто не о чем общаться. Не со всеми, с фриками, а они есть везде, общаться можно будет без проблем... но вот с ядром тусовки, с теми, кто здесь и вот так родился...
08.06.2008 в 19:57

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Ну естественно, кому, как не тебе, знать, почему я чайлд-фри и почему вообще люди бывают чайлд-фри. :rolleyes:
08.06.2008 в 19:57

Убис пари
Йоож
Солнц, это только потому, что у тебя есть возможность рожать детей
*пытается ффтыкнуть в эту фразу*
А причем тут одно к другому? Чайлд-фри не всегда бывает сознательным выбором. К примеру, мне вряд ли можно будет родить, по состоянию здоровья. Соответственно, я буду чайлд-фри, но вынужденно.
08.06.2008 в 19:59

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Извини. То есть ты ненавидишь детей (особенно вероятно своих) как класс?

IQ-sublimation
В том-то и фишка. Есть вынужденность, а есть свободный выбор, и что-то мне не очень верится, что второй вариант - настоящий.
08.06.2008 в 19:59

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation
Чайлд-фри нельзя быть вынужденно. Это выбор и в некотором роде мировоззрение. Имхо.
08.06.2008 в 19:59

Убис пари
Йоож
Все, уловила концепт.
А это "ядро" уже состоит из молодых матерей? И тебе из него совершенно некуда деться? И ты готова ради общения с приятными людьми выйти замуж, родить и «стать как все»?
08.06.2008 в 20:00

Убис пари
Elsa.
Ну, если смотреть сугубо с ракурса свободной воли, тогда согласна.
08.06.2008 в 20:02

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Ядро состоит из разных матерей. Но не_матери в него определённо не входят. Это касается как незамужних женщин, так и женщин бездетных. Не_матери занимаются работой, карьерой, какой-то жизнью, отличной от общепринятой. И это не всегда приятно, особенно учитывая, что так или иначе, а тусовки не избежать (если собираешься вообще оставаться ортодоксальным человеком).
Кстати, не понимаю, почему ты так против того, чтобы "стать как все". Я неоднократно пыталась. Пришлось, правда, понять, что это в принципе невозможно - выглядеть как все я ещё могу, а вот стать... Но это не означает, что так здорово и хорошо.
08.06.2008 в 20:03

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож То есть ты ненавидишь детей (особенно вероятно своих) как класс?
Я где-то это говорила? Я не хочу их рожать. Все.
08.06.2008 в 20:03

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Elsa.
Чайлд-фри - это без детей. Люди бездетные выножденно чайлд-фри.
Эльс, я потом с тобой об этом отдельно поговорю, ок?
08.06.2008 в 20:05

Убис пари
Йоож
Кстати, не понимаю, почему ты так против того, чтобы "стать как все".
Данного тезиса в моих высказываниях отродясь не звучало.
Я просто пытаюсь понять, каким образом человек может пойти на столь серьезный шаг, как выйти замуж и родить детей, только из этих соображений.
08.06.2008 в 20:06

Knowledge is power. Power corrupts.
Йоож
Чайлд-фри - это люди, отказавшиеся от деторождения. Перевод тут неуместен, потому что не отражает сути этого явления.
08.06.2008 в 20:08

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Во-первых, не совсем только из этих.
Во-вторых, это достаточно весомые причины. И с тем, и с другим решением в результате придётся жить, разницы в этом смысле никакой.
08.06.2008 в 20:16

Убис пари
Йоож
Зайдем с другой стороны. В августе мне исполнится 25 лет. Для моего — неортодоксального, в принципе неверующего и малотрадиционного — общества это уже солидный возраст, когда таки положено выйти замуж и родить. Тем не менее, Кью пребывает в холостом состоянии, каковое не обещает измениться в принципе. По многим причинам, среди которых одно из первых мест занимает отсутствие достойного кандидата и отсутствие моего желания вообще вступать в брак. Если, допустим, у тебя будут в наличии обе эти причины, это будет уважительным основанием остаться старой девой или тебя сочтут отщепенкой?
08.06.2008 в 20:19

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation — общества это уже солидный возраст, когда таки положено выйти замуж и родить.
По-моему, наше общество потихоньку, но начинает склоняться к мысли о том, что 25 - это рано. Цивилизация близко.
08.06.2008 в 20:22

Убис пари
Elsa.
Да меня как бы и в тридцать пять не тянет. )))))
08.06.2008 в 20:27

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation
Лучше подольше пожить свободной от гнета обсчества - я тут со своими эгоистичными мотивами) Часто вспоминаю, как моя мать с подругами часами обсуждала, что одной подружковой дочери надобно замуж (ей было около 25). И думаю, что 25 - это уже скоро. Через 5 лет, нет, через 4,5 года. Ужос....
08.06.2008 в 20:36

Убис пари
Elsa.
Меня от этого "надобно" откровенно плющит. Кому надо-то? Партии и правительству? Ноосфере? Мировой истории? Земному генофонду? Бред. Пока это не понадобится лично мне, никакие чужие воззрения меня не беспокоят.
08.06.2008 в 20:41

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation
Повезло. А большинство людей (и меня в их числе) беспокоит. Потому что это прессинг, который не всегда можно послать нах (я в не самых лучших отношениях с мамой, но послать ее нах не могу). Потому что это одиночество в своем круге общения. Я года два назад ушла из одного такого круга, потому что там все начали встречаться с кем-то. Мне еще отец говорил, что женщина меняет круг общения вместе с переменами в личной жизни. Прав был. Ну а коли родилась самкой, куда деваться от этого?
08.06.2008 в 22:08

Убис пари
Elsa.
Хм. Нах я тоже послать не могу — все же мы живем не в консервной банке. Я хочу сказать, что это никогда не станет достаточным аргументом для конкретных действий.
09.06.2008 в 07:52

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation
Не станет, конечно. Но и удовольствия особого не доставит.
09.06.2008 в 08:57

Убис пари
Elsa.
Наша жизнь вообще далека от обилия удовольствий, что ж поделаешь. ))
10.06.2008 в 08:06

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Не_желание выйти замуж - о-о, это такой фрик... об этом лучше молчать). Но, опять же, я не чтобы сильно против замужества.
10.06.2008 в 10:27

Убис пари
Йоож
Да почему фрик-то? Это что — всеобщая повинность? ))) Как служба в армии прямо. )))
10.06.2008 в 10:31

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Да, в некотором смысле. Очень-очень мало неженатых людей старше двадцати семи.
10.06.2008 в 10:36

Убис пари
Йоож
Ничего себе. :wow2:
10.06.2008 в 10:53

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Почему? Это вполне стандартная ситуация даже для обычного европейского общества лет сто-сто пятьдесят назад.
10.06.2008 в 11:17

Убис пари
Йоож
Так это ж лет сто-сто пятьдесят назад...
Просто я всегда реагировала на подобное не очень положительно. Как можно заставлять выйти замуж, не суть важно, каким образом? Тебе ведь с этим человеком жить, рожать от него детей и т.д., как вообще можно к этому... подталкивать? Тут не может буть других соображений, кроме желания/интересов двух сторон, я считаю. Утопическая точка зрения, но тем не менее. )))
10.06.2008 в 13:04

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation
Не утопическая, а современная.)
10.06.2008 в 14:52

Убис пари
Elsa.
Атнють.
В самом современном из современных обществ люди могут жениться/выходить замуж вовсе не потому, что им этого жутко хочется.
10.06.2008 в 15:16

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation
Причем тут "жутко хочется"? Ты же написала "желания/интересов". Фиктивный брак ради бабла - чем не интерес? Современность в том, что нет "традиции" в браке, есть именно частные интересы людей, а не "устройство общества". ))
10.06.2008 в 20:34

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Интерес, разумеется, присуствует. Физическое желание - тоже, равно как и духовная склонность. Это всё без проблем. Просто, видишь ли, еврейская девушка ходит на шидухи - свидания, устраиваемые профессиональными сватами с абсолютно\практически незнакомыми девушке молодыми людьми, - изначально имея в голове одну цель: выйти замуж. Мальчики ходят с той же целью. И выходят - в большинстве случаев. После чего живут долго и счастливо. Опять-таки, в большинстве случаев.
10.06.2008 в 21:46

Убис пари
Йоож
С одной стороны, меня это сквикает. С другой — интересная форма рациональности, да.

Elsa.
Я не об устройстве общества говорю, а, к примеру, об интересах семьи в широком смысле. ))
10.06.2008 в 21:52

Knowledge is power. Power corrupts.
IQ-sublimation
Меня интересы семьи во всех смыслах сквикают....
10.06.2008 в 21:56

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Интересно, как ты отнесёшься к тому, что срок, протекающий между знакомством девушки с молодым человеком, иих свадьбой исчисляется месяцами - двумя, тремя, максимум - семью?
Или к тому, что за девушкой должны давать приданное, и если её родители хотят в мужья дочке самого многообещающего юношу, выдающегося ученика и т.п., они должны выложить за неё от десяти тысяч долларов, не считая квартиры (снимать на некоторый срок, а лучше подарить)? Если же этот многообещающий юноша ещё и хорошего происхождения, то либо семья девушки должна насчитывать восемь поколений мужрецов Торы (это я утрирую), либо давать в два раза больше. Впрочем, хорошее происхождение девушки и богатые родители дают ей право требовать только многообещающих юношей - такой девушке не должен помешать развитый ум.
10.06.2008 в 22:24

Убис пари
Йоож
Впечатляет.
10.06.2008 в 22:30

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Я так и знала, что тебе понравится).
Но они нормальные люди, и они нормально живут. Даже с большим количеством детей). Знакомая мне часть этой тусовки - не тупые и не несчастные, даже не уродливые молодые женщины. Старые женщины этого круга обычно очень, неправдобно умные. Преподовательницы математики знают свою математику так, что дай Б-же всякому, программисты потрясающе программируют, филологи гениальны, и при этом они помню уйму всяких религиозных сведений - начиная комментарием Раши на Берешит и заканчивая законами омовения рук, изложенными в сокращённом издания Шульхан Аруха ("Накрытого стола" в дословном переводе).
Впрочем, должна признать, что там практически нет искусства. Ни музыкантов, ни нормальных писателей-поэтов, ни нормальных художников. Возможно, дело в том, что это требует слишком много времени, отрываемого от семьи. Или для этого нужно напряжение свободной мысли, а не хорошая память. Не знаю.
10.06.2008 в 22:40

Убис пари
Йоож
Ты знаешь, это действительно потрясающе интересно слушать, кроме шуток. Другой мир.
11.06.2008 в 21:25

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
IQ-sublimation
Я понимаю). Я примерно с тем же настроением читаю Олди (про Японию и Китай в изложении для чайника), и про студентческую жизнь.
21.06.2008 в 01:02

феноменально.
простите за краткость.
22.06.2008 в 21:56

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
пестерева
Прощаю.
Щ-щелкунчик. Чеширский кот.
26.06.2008 в 17:12

Но не_матери в него определённо не входят. Это касается как незамужних женщин, так и женщин бездетных. Бездетных все таки не так. Есть же пары у которых проблема с детьми и на ее решение может уйти и до 5 лет. У меня есть такая знакомая - она будучи замужем, но бездетной, вообщем сохранила круг общения. Но вот незамужней.., самая "старая" девочка, которую я видела, была 20 лет. На общей фотографии с подругами ужасно смешно - половина с младенцами, половина беремены ))
26.06.2008 в 20:34

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Albirea
Пять лет - не так уж много. Вот семь-восемь это уже серьёзно. И общаться всё-таки гораздо сложнее.
26.06.2008 в 21:08

Сложнее. Я Вас вообщем-то понимаю насчет желания быть в этой тусовке. Я когда больше общалась (с хасидками в основном) - меня очень притягивало. Но, я уже замужем (с детьми) и мой муж к ультроортоксальности не тяготеет. Очень сложный момент, конечно. Ведь зайдя в этот "клуб" выйти можно будет только с довольно большими потерями.
Желаю Вам понять и осуществить лучшее для Вас.
27.06.2008 в 14:28

я хочу быть самой красивой в мире бабочкой
Albirea
Спасибо.
Я себе тоже желаю).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии